Hyundai i20 N впервые поймал


VW Polo GTI и Ford Fiesta ST должны одеться тепло

После долгих лет слухов и спекуляций, мы можем утверждать теперь, наконец, что Hyundai разрабатывает полноценный N-версию i20. В то время как лесной царь, показанные здесь изображения могут быть слишком увлекательным, так как они показывают ранний тестовый Мул, есть несколько важных Изменений по сравнению с обычной версией малолитражки. Основываясь на более чем год назад косметический ремонт импортных Супермини был замечен на Нюрбургринге, где быстрые Hyundai N-отдел имеет Европейский технический центр.

Итак, что отличает этих прототипов от обычного i20? В задней части автомобиля бампер имеет рудиментарный паз, в который две выхлопные трубы подходят. Боковой профиль показывает, что автомобиль лежит комфортно благодаря жесткой подвеске глубже. Колеса выглядят больше, чем мы привыкли от пятидверной модели, и тормоза, которые прячутся за ним, могли бы быть немного больше.

Несколько более широкие колесные арки передних и задних сидений могут быть признаком того, что Hyundai собирается увеличить след i20 для Performance-версии. Передний бампер был взят практически от стандартного автомобиля, но будьте уверены, что там будет некоторые Изменения в серийную модель, поскольку мы ожидаем fieseres внешний вид.

Что ответ на Hyundai Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST Велико, и это неудивительно: Turbo турбированный 1,6-литровый четырех-цилиндровый двигатель. T-GDI двигатель хорош для 177 л. с. в Kona моделей, как и Tucson, но инженеры могли бы вызвать этим агрегатом легко больше мощности. Оно не должно быть слишком сложно, если учесть, что Kia Ceed GT использует тот же двигатель с 204 л. с. мощности.

Считается, что чехлы концу этого года упасть и Hyundai i20 N весной приходит 2020 на рынок. Несмотря на это, задаешься вопросом, конечно, если он не будет иметь короткий жизненный цикл, если учесть, что обычные модели был пересмотрен в апреле 2018 года. Существует также возможность, чтобы увидеть N-версия на базе третьего поколения i20 состоит, что учитывая короткий модель циклов корейцев не исключено. Текущий автомобиль существует с 2014 года, так что он будет заменен ориентировочно в 2021 через следующее поколение. Две вещи говорят сами за длительного ожидания i20 N: Еще один Мул с ходу, испытывает только привод и ходовая часть. Кроме того, скорее всего Hyundai N-Босс Альберт Бирман, вероятно, предпочитает спортивную модель с нуля построить (как у i30 N) как право приукрасить старую базу, которая в свое время не для N экспериментов был сконструирован.

Для Hyundai i20 N на текущий платформы тот факт, что существует i20 WRC, в свою очередь, говорит. Так i20 N может стать связующим звеном между WRC-модель и обычная версия.

Фото: Auto Media

Добавить комментарий