Hyundai i30 фейслифтинг (2020) с двумя абсолютно новыми двигателями

Hyundai объявляет подробные сведения о i30 фейслифтинг. Пересмотренный компактный автомобиль дебютирует на Женевском автосалоне (5. до 15. Марта 2020 года). Помимо измененной оптики Hyundai имеет несколько технических моментах в машину, чтобы без aufzutrumpfen.

Итак, есть два совершенно новых бензиновых двигателей. В 48-вольт-мягкий гибридной системы, которая пока только на Hyundai дизель применил, приезжает сюда впервые в карбюраторных двигателях. Впервые в мире, вероятно, чтобы быть комбинированная механическая коробка передач, которая автоматически auskuppelt, если идти от газа.

Двигатели

Для обновленной Hyundai i30 был разработан новый базовый двигатель 1.5 под названием DPi; кроме того, он дает новый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Чтобы линейка двигателей теперь выглядит следующим образом:

  Водоизмещение Крутящий момент Коробка передач
1.5 DPi 110 л. с. 4-цил. / 1.498 куб. 144 нм 6-ступенчатая
1.0 T-GDi мощностью 120 л. с. 3-цил. / 998 куб. 172 нм 6-ступенчатой или 7-ступенчатой DCT
1.0 T-GDi мощностью 120 л. с. 48V 3-цил. / 998 куб. 172 нм 6-ступенчатой или 7-ступенчатой DCT
1.5 T-GDi, 160 л. с. 48V 4-цил. / 1.482 куб. 253 нм 6-ступенчатой или 7-ступенчатой DCT
1.6 CRDi 115 л. с. 4-цил. / 1.598 ccm 280 нм 6-ступенчатой или 7-ступенчатой DCT
1.6 CRDi 136 л. с. 48V 4-цил. / 1.598 ccm 280 нм 6-ступенчатой или 7-ступенчатой DCT

Старый 1,4-литровый атмосферный мотор мощностью 100 л. с. и 134 нм крутящего момента, видимо, будет заменен новым 1.5 DPi с немного больше мощности. Новый по-прежнему четырехцилиндровый атмосферный двигатель, но имеет двойной впрыск. Что стоит за этим, говорит Hyundai. Однако Bosch предлагает под этим названием есть впрыск, когда для каждого впускного канала двух форсунок, которые используются. Таким образом, топливный тонкой должна быть распылено, что должно принести преимущества Потребления.

Известный 1,0-литровый с тремя цилиндрами и 100 л. с., Hyundai предлагает теперь также с 48 вольт-мягкий гибридной системы. До сих пор bot Hyundai такая система только на дизель.

1.4 T-GDI заменен 1.5 T-GDi. Правильно увидено, аббревиатура пишется теперь с маленькой i. Кроме того, новый двигатель обеспечивает более высокую мощность и больший крутящий момент, чем 140 л. с. и 243 нм сильный предшественник. Вот 48-вольтовая система всегда на борту. Известно два дизель снова, но при этом более 48 вольт Mild Hybrid получит в стандартную комплектацию системы.

У 48-вольтовых моделях с шестиступенчатой КПП оснащен муфтой с электронным управлением (iMT). Недавно разработанная рычаг переключения передач в определенных дорожных ситуациях автоматически, когда водитель снимает ногу с педали газа. Автомобиль перейдет в паруса режим, причем, вероятно, двигатель выключен. Что должно быть в мире; нам такие решения, во всяком случае, пока не известно. Fiat, например, указывает на свои новые Mild Hybrid моделей водителя со значком, который указывает, что он отцепление должен.

Внешняя оптика

Что касается оптики, то i30 получит новый передний бампер и измененную решетку радиатора с ярким решетки. К тому же появились новые светодиодные фары поставляются с новой сагиттальных света подпись. Наш сравнение изображений показывает старую версию в 2018 новый Белый и в серый:

Hyundai i30 2018
Hyundai i30 2020

Задняя часть нового i30 также должен получить новый бампер и светодиодные задние фонари V-образной формы. Фотографии от кормы есть но пока что только из спортивного оборудования N Line:

Hyundai i30 Facelift (2020)

Почти все сейчас опубликовали фотографии (все с красными автомобили) показать новую N-Line-версии. Это в дальнейшем исключением и пятидверный Фастбэк также для универсала и была изменена. На фронте она отдает себя на видном с более широким фронтом радиатора и новыми фарами обнаружить.

Hyundai i30 Facelift (2020)

Нижняя часть решетки обеспечивает широкие воздухозаборники на боковых концах. «Плавающие» оперуполномоченного крылья эти Отверстия не только поддерживает внешний вид, но и улучшить аэродинамику.

Этой же цели также полностью новый дизайн заднего фартук выполнены. Широкий диффузор подчеркивает спортивную ориентацию, перемещенной задний противотуманный фонарь приносит оптический центр тяжести ближе к земле. Этому также новые стильные 17 — и 18-дюймовые колеса подходят.

Подвеска и рулевое управление от i30 N Line и i30 Fastback Line N не были согласованы в сочетании с двумя Topmotorisierungen 1.5 T-GDi (160 л. с.) и 1.6 CRDi (136 л. с.) динамический.

Салон

Hyundai i30 Facelift (2020)

Внутри есть новые цвета. Помимо привычной Черно-две различные оттенки серого и коричневого цвета теперь доступны. Сиденья можно заказать с ткани, кожи или их комбинации. В целом, теперь есть восемь вариантов дизайна интерьера.

Hyundai i30 (2018)
Hyundai i30 (2020)
Hyundai i30 (2018)

Старые Инструменты

Hyundai i30 Facelift (2020)

Новые Инструменты

Инструменты теперь получить новую оптику с большим дисплеем в центре. Для этого 10,25-дюймовым сенсорным экраном поставляется. Информационно-развлекательная обеспечивает подключение смартфона через Android Auto или Apple CarPlay; также беспроводная Зарядка телефонов можно.

Вспомогательные системы

Среди новых Smart Sense-функции Traffic Jam Assistant, которая держит в сотрудничестве с адаптивного круиз-контроля автоматически на достаточном расстоянии от впереди идущего. Кроме того, в это время активно тормозя поперечные движения Warner сзади на всю заднюю движении и «пусковой сигнал», который предупреждает водителя, когда перед ним стоящий автомобиль трогается с места, а он не реагирует.

Активная система контроля мертвых зон ассистент использует радарные датчики. Меняется, несмотря на предупреждения на наружных зеркалах след, он вернет автомобиль через притормаживание в старый след. Усовершенствованная система аварийного торможения распознает теперь кроме машин и пешеходов и велосипедистов.

Не выражает ценам и услугам, а также к дате рынке запусков Hyundai еще. До сих пор цены начали при 17.990 евро (пятидверный хэтчбек с 1,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель).

Добавить комментарий