Hyundai i40: Маленькая модель уход с новым дизельным

Автомобили Мартин Франц

На i40-это необычное трудолюбие автомобиля, по крайней мере в масштабах, которые находятся на Прокат авто Hyundai в противном случае обычно. В 2011 году он был представлен, 2015 минимальный пересмотрен. Это средних предложение будет так трескаться на замену модели, но Hyundai оставляет его снова с небольшими Изменениями. Среди нововведений есть аварийного торможения-помощник и 1,6-литровый дизель.

Задние боковые подушки безопасности

Никаких 4000 штук смогла отказаться от Hyundai i40 в минувшем году в этой стране – и этим еще повезло. Продается Renault от сравнительно свежих Talisman (тест) тоже не намного больше. Ли акценты для модели 2019 году довести обороты в продажах за i40, может быть подвергнуто сомнению. Новым является каскадный решетка радиатора и 18-дюймовые колесные диски для двух дорогих комплектациях. Только это получит также боковые подушки безопасности сзади, что на самом деле довольно uncharmant, потому что времена, когда устройства Безопасности являются отличительной особенностью версий, должны быть не. Это особенно верно тогда, когда денежная разница между линиями является более мощным 7000 рублей.

Хороший Пылесос

Это предложение состоит из двигателя известным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с. и новый 1,6-литровый дизель, который будет предлагаться со 115 и 136 лошадиных сил. Бензиновый двигатель-это хороший атмосферный двигатель с умеренным темпераментом. С тех пор он считается непосредственным впрыском под новый лимит стандарту Euro 6c падает, он с лета есть сажевый фильтр. Так как многие производители Hyundai использовала следовательно, причитающаяся Neuhomologation и дорожных испытаний равна RDE с окончил. Как все двигатели он теперь отвечает стандарту Euro 6d-Temp. Значительно больше закал бы на 1.4 турбо с 140 л. с. было, как он давно i30 в текущем (тест) установлен.

Два Кац

У нового дизельного двигателя Hyundai проходит тот путь, который, например, BMW оказывает: очистка выхлопных газов принимают в двух уровнях мощности памяти и SCR-Kat. Дорогой способ, но может привести в идеальном случае на очень малую долю оксида Азота в выхлопных газах. Потому что оба дополняют друг друга: Speicherkat уже при сравнительно невысоких температурах выхлопных силу SCR-Kat может реагировать при высокой NOx-запись в Rohabgas гибкий, путем впрыскивать больше мочевины.

Исполнение с 115 л. с. предлагает 280 нм между 1500 и 2750/min. Ходовые качества с 12,6 секунд в стандартном печати и 187 км/ч максимальной скорости не интересно, но для повседневной жизни достаточно безопасно. Сильнее исполнения с 10,5 секунды быстрее до 100, максимальная скорость при различия, но мыслимо невелики: вместо 195 187 км/ч, может дать, пожалуй, вряд ли для кого-то перевес в пользу сильного двигателя. В версии с 136 л. с. диапазон максимального крутящего сила, однако, значительно меньше: 320 нм здесь расположены только между 2000 и 2250/мин. В WLTP оба указаны с 4,6 литров. За 136-сильный дизельный есть за доплату еще двойным сцеплением коробкой передач с семью скоростями.

Новинка от 19.900 евро

Базовая цена составляет 29.900 евро. Кто может взять дизель с переговоров в месте, которое максимально соответствует стандарту выбросов евро 5, может получить до конца декабря 2018 года действие премию в размере 10 000 евро в качестве стимула для его подписи i40 под заказ. Это звучит хорошо, но как всегда это касается, конечно, в каждом конкретном случае точно прикинуть, потому что есть и отдать на Прокат авто Hyundai ничего. Кто принимает право на вознаграждение, не может ожидать дальнейших скидок, наверное.

Generöse Оборудование

Совершенно generös Hyundai дает себя при отделке. Уже Базовая модель „Space“ имеет место, в частности, Двух-зонный климат-контроль, цифровое радио (DAB+), и рулевое колесо с подогревом, электрические регулировки сиденья спереди слева и датчики парковки спереди как сзади. Значительно более дорогую версию „Space Plus“ предлагает Navi, бесконечность звуковая система, би-ксеноновые фары и кожаные сиденья с вентиляцией. Это объясняет, почему базовые цены немного выше, чем у некоторых конкурентов. Для большего внимания на германском авторынке не дойдет наверное, но.

(mfz)

Читать комментарии (5)

Больше по теме Hyundai

Версия для Печати

Добавить комментарий