Hyundai N родстер: Визуализация MX-5-охотника


Оптика-это здорово, но машина, вероятно, никогда не придет

Корейцы, кажется, есть ловкость для успешной визуализации, мы думаем только о огромной Alfa-Romeo-грузовики от Taekang ли. Теперь его соотечественник Yeonjoon парк что-то не менее Хорошее придумал. Как насчет спортивный родстер Хендай и его высокая эффективность N сэкономил? Просто «N родстер»? Добавлен: Господа парки смешанные элементы Визуализации известный родстер (Z4, TT) с Hyundai-дизайн. Но столь благоприятный соперник для Mazda MX-5 было бы уже здорово. Хотя бы потому, что не было бы конкурентов.

Спереди кажется передний бампер N родстера непосредственно от Hyundai Veloster прийти, но имеет более крупные воздухозаборники по углам. Воздуховоды за передними колесами были бы ящики, вероятно, холодный воздух на тормоза, чтобы держать их на сильном езды охлаждения. Длинные, довольно плоские купола напоминает Audi TT, особенно в сочетании с шестиугольной решеткой радиатора.

Yeonjoon парка дает его N Roadster своего рода «форма песочных часов», которая суживает салона внутрь и на задних крыльях с обеих сторон снова становится шире.

Визуализации показывают N родстер с твердой складной крышей. Эта конфигурация обеспечит лучший комфорт, когда погода становится прохладной, но на счет веса и сложности. Лучшим компромиссом может установить облегченный, ручной складной верх с возможностью Hardtop, когда владелец считает нужным.

Из задней три четверти перспектива напоминает N родстер легко на Fiat 124 Spider. Короткий задний классический элемент для автомобиля. Маленький крылья обеспечивают спортивный Touch, хотя дизайн без него будет выглядеть чище.

К сожалению, нет абсолютно никаких признаков того, что Hyundai намерена в родстер-рынок. На самом деле перспектива представляется маловероятным, поскольку рынок для этого в настоящее время в большинстве стран мира слабо. Тем не менее, Hyundai имел главный дизайнер Томас Бюркле нас предали, что своего рода MX-5 Hyundai явилась ему во сне. Проблема может быть в дополнение к продажам и инженеры. Хорошую платформу с задним приводом не очевиден. Вместо этого вы должны просто переднеприводных i30 N возьмете? Двигатели с 250 и 275 л. с. мощности были бы привлекательны, если мало вес 1.4 T-GDI хватит даже с 140 лошадиных сил.

Наконец, есть еще одно убийство аргумент: Hyundai родстер будет отсутствовать в течение десятилетий росли, рекламные миф о Mazda MX-5. И сам он мутирует между тем, даже для Fiat 124 Spider, чтобы кусок себе платить достаточно рассчитывать.

Источник: Yeonjoon парк via Behance

Добавить комментарий