Hyundai нажимает вперед с E-авто-изучение Prophecy в будущее

Примерно через три недели открывается Женевский автосалон 2020 году свои двери. Также Hyundai будет присутствовать и интересное исследование Электрический автомобиль с правом чванливых имя в Багаж. Эта штука слышит название «Prophecy», так что «пророчество». Что он предсказал нам, вероятно, будет относительно ясно: будущее Корейского бренда, конечно.

В коротком пресс-релизе Hyundai говорится, что пророчество «будь в гармонии с Hyundai-дизайн язык ‘Sensous Sportiness'». Впрочем, он может еще более явно заметно, потому что помимо «он определяет направление будущего Hyundai конструкций и должен зарекомендовать себя одновременно как икону в портфель Hyundai электромобилей».

Вы слышали вне его, мол, уже Здесь будущей серийной версии стоит. Мы попытались Prophecy как-то один лесной царь Hyundai E-автомобили примирить, которую мы вчера показали, но подходит там честно говоря не так много вместе. На Женеве-исследование выглядит по-прежнему довольно unkonkreten тизер-изображениями более, как спортивное купе с ярко выраженными кривыми, широко колесные арки и встроенный задний спойлер. Узкие фары и большие вертикальные задние фонари состоят из отдельных точек, LED -.

„Из пророчества не следует какому-либо тенденции. Его вечной красоты переживет эти годы“, — считает SangYup ли, глава Hyundai Global Design Center. „Его знаковых дизайн делает дизайн Hyundai спектра, чтобы разбить совершенно новым горизонтам.“

В Prophecy является частью Hyundai среднесрочной стратегии электрификации, который хочет представить Публике в Женеве тоже.

Добавить комментарий