Hyundai ставит электрическим приводом двухэтажном автобусе до


384-кВт-ч аккумулятор обеспечивает дальность 300 километров

Hyundai представляет собой двухэтажные с электрическим приводом. Премьера празднует шины на Land, Infrastructure, Transport and Technology Fair, которая от 29. до 31. В мае 2019 года пройдет в Корее и Hyundai, а также корейской Минтранс проводится.

Как один аккумулятор с водяным охлаждением «Полимера» (вероятно, литий-полимерный аккумулятор) емкостью 384 служит киловатт-часов. Она должна позволить в радиусе 300 километров. При этом полная зарядка занимает всего 72 минуты – при какой мощности заряда, не говорит Hyundai однако.

Трех осный имеет привод мощностью 326 л. с., задний рулевое управление улучшает маневренность. Из двухэтажного автобуса составляет 12,99 метров в длину и 4,00 м в высоту. Он предлагает на 70 посадочных мест в полтора раза больше места, чем обычный автобус. На нижнем уровне только одиннадцать мест находятся, вероятно, потому что задняя часть включающую аккумуляторы и приводной техники. Остальные 59 сидений расположены на верхнем этаже.

Через две кресло-Фиксаторы, автоматической инвалидной коляске рампы и низкопольный конструкция двухэтажного автобуса для инвалидов и пожилых пассажиров в пределах досягаемости. По технике безопасности ESP, камеры на основе анти-столкновения система экстренного торможения и поперечной мир мастера.

«Биплан-электроавтобус-это экологически чистый автомобиль, который оптимально подходит для глобальной охраны окружающей среды-тренд», заявил ByoungWoo Хван, начальник спецтранспорта развития у Hyundai. «Он не только улучшит качество воздуха, но и через вход больше пассажиров также существенно способствовать тому, чтобы уменьшить пробку.»

Картинная Галерея: Hyundai Электро-Double-Decker (2019)

Добавить комментарий