Hyundai Veloster N (2020) с DCT официально представлен

Наконец, это официально: Hyundai имеет усовершенствованный Veloster N представлены. Самым важным моментом N-собственный 8-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач (N DCT) является. Veloster N будет идти в этом месяце, сначала в Южной Корее в продаже, а затем и другие рынки.

Но также европейские клиенты могут рассчитывать все вероятности на N DCT. И хотя брат Veloster N, которым i30 N. Он получает в течение года 2020 аналогично остальной модельный ряд в i30-Facelift. Параллельно затем двойным сцеплением, вероятно, стоят как готовый вариант.

Hyundai разработал по собственному признанию N DCT, чтобы подключить одноглавый опыт механической коробкой передач с комфортом автоматической коробки передач. С N DCT новый Veloster N в 5,6 секунды может разогнаться от 0 до 100 км/ч.

N DCT оснащена электронных актуаторов, которые нажатием двойным сцеплением, так и для комфорта вождения, топливной экономичности и, прежде всего, обеспечить удовольствие от вождения. В отличие от сухой двойным сцеплением влажный N DCT использует Масла для улучшения смазки и охлаждения значительно, что характерно для применений с высоким моментом затяжки.

N DCT имеет видео игра типа функции, которые повышают удовольствие от вождения. «N Гринь Shift» (NGS) в краткосрочной перспективе увеличивает крутящий момент на 7% от 36,0 до 38,5 мкг, путем в соответствии с турбокомпрессором и отзывчивость коробки передач 20 секунд увеличивает.

2020 Hyundai Veloster N DCT

Кроме того, N-Power-Shift активируется схема (NPS), если автомобиль разгоняется с более чем 90 процентов нажатия педали Акселератора, что любое снижение крутящего момента путем смягчить высокую передачу, чтобы поставить колеса максимальная мощность. Благодаря этому водитель получает при включение быстрая реакция чувство динамического ускорения.

N DCT также оборудован «N Track Sense Shift» (НТС), которая распознает, когда дорожные условия для динамичной езды оптимальны, и включается автоматически, выбрав, как профессиональный гонщик нужную передачу и правильное время переключения для достижения оптимальной производительности.

Все эти функции можно настроить в улучшенной информационно-развлекательной системой Veloster N, где самая новая операционная система будет использоваться, которое будет отображаться на большом высокой четкости 8-дюймовый дисплей.

2020 Hyundai Veloster N mit 8-Gang Wet N DCT

Вместе с другими обновленные функции, такие как Rev Matching, Launch Control и Overboost, который оптимизирован Veloster N Hyundai так громко, что он автоматически фиксирует стиль вождения клиента, а также дорожные условия, в целях оптимизации точки переключения. Если речь идет к примеру вниз, использует автомобиль тормоз двигателя, чтобы уменьшить риск Перегрева дисковых тормозов. Если водитель управляет автомобилем на трассе, использует цифры автомобиль весь спектр доступных вращения двигателя, чтобы максимизировать производительность.

Клиенты могут выбрать нового Veloster N с легкими оборудовать Спортивные ковшеобразные сидения. Unibody-ковшеобразные сиденья с мягкой, типа замши Alcantara обивка недосмотр. Сиденья тоньше и весят около 2 кг меньше, чем стандартные сиденья. Кроме того, спортивные ковшеобразные сиденья с подсветкой N-логотип на верхней части спинки.