«Идеальный заемщик»: «Ренессанс Кредит» и «Эквифакс кредит сервисиз» предлагают клиентам банка воспользоваться новой услугой

29 июля 2019, Москва – «Ренессанс Кредит» и БКИ «Эквифакс кредит сервисиз» предлагают клиентам банка воспользоваться новой услугой «Идеальный заемщик». Она дает возможность проверить качество своей кредитной истории, а также получить от БКИ рекомендации по её улучшению.

В рамках услуги «Идеальный заемщик» клиент в ответ на свой запрос получает отчет, состоящий из трех блоков: портрет заемщика, факторы, влияющие на скоринговый балл, советы по финансовой перспективе. Первый блок содержит анализ текущего качества кредитной истории и платежного поведения клиента – количество займов, выходы на просрочку и т.п., а также скоринговый балл, который показывает вероятность получения кредита в настоящее время. Второй блок включает факторы, которые оказывают непосредственное влияние на скоринговый балл клиента и качество его кредитной истории. В третьем блоке отчета при плохой кредитной истории (низком скоринговом балле) БКИ предлагает пошаговый план действий по улучшению ее качества. Клиентам с хорошей кредитной историей в этом разделе даются рекомендации, которые помогут сохранить высокий скоринговый балл.

В настоящий момент услуга доступна заемщикам, оформляющим кредиты банка в магазинах партнеров.

«Кредитная история – главный источник информации о заемщике. На основании сведений, содержащихся в ней, банк принимает решение о выдаче кредитного продукта. Поэтому важно, чтобы у клиента было понимание, в каком состоянии находится его кредитная история, – рассказала Светлана Сурина, исполнительный директор, начальник управления по развитию розничных банковских продуктов «Ренессанс Кредит». – Новая услуга позволяет клиенту в простом и доступном формате ознакомиться с основной информацией, характеризующей его благонадежность как заемщика, узнать вероятность одобрения будущих кредитов, а также получить советы относительно дальнейшего финансового поведения, которое будет способствовать сохранению или улучшению качества его кредитной истории».

Олег Лагуткин, генеральный директор БКИ «Эквифакс», подчеркнул: «Значение кредитной истории в современном мире сложно переоценить, ведь ее состояние способно повлиять на очень многие жизненные сферы человека. Именно поэтому мы стараемся создавать все новые решения для максимально доступного и комфортного контроля за своей кредитной историей. Наша конечная цель – это системное повышение финансовой грамотности граждан, в комплекс которой входит помимо информационной части также и часть обучающая. В уникальном сервисе «Идеальный заемщик» мы знакомим субъекта кредитной истории с механизмами построения индивидуального кредитного рейтинга, а также с финансовыми инструментами, способными влиять на качество кредитной истории. Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством с «Ренессанс Кредит» и рады представлять в рамках наших партнерских отношений услуги, не имеющие аналогов на российском рынке».

Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги.
Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 12 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона России.
Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B, АКРА – ВВВ-(RU).
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.