В BMW M1 через Мюнхен: M1ami Знаю

Я ношу модно сомнительное гавайской рубашке. Мой автомобиль довольно сильно и довольно плоский. И знаю довольно. «Магнум» так что выбывает. Тогда «Miami Vice»? Уже лучше. Только, что у меня нет Ferrari Testarossa pilotiere, но BMW M1. Сегодня M1ami Вайсс объявил»».

Вряд ли другой BMW настолько экстраверт, в частности как и невероятно М1. 1978 представлен, он был тогда самым дорогим немецким малым пробегом (100.000 DM, позже и вовсе 113.000 DM). В целом, всего 460 автомобилей, включая гоночные автомобили, образованных до 453 1981 по словам других источников. Не вопрос Итак, что было для меня (тоже Винтаж 1978) нет повода, чтобы обдумать, как меня BMW Classic спросил меня, хочу ли я ездить с удовольствием M1 раз.

И так теперь я стою во дворе altblech подразделение компании BMW. С открытым ртом. Передо мной сразу три М1 на стоянке. Один красный, один в темно-синий и «моего» белого цвета. В каждой M1 цвет выглядит просто потрясающе. Это клиновидный дизайн взят не кто иной, как Джорджио Джуджаро, создатель первого VW Golf и Fiat Uno.

При виде Красного M1 Ferrari приходит конечно на ум. На самом деле «икона Брандт открыл» во мне определенные Параллели с 308 GTS. С этим M1 я бы, пожалуй, «Bavarian Магнум». Также Lotus Esprit возможно, был вдохновением, тем более, что здесь Giugiaro его, видно, тоже рыльце в пушку.

Im BMW M1 zur M Movie Night

Ясно: BMW M1 следует спорткар-мода Семидесятых. В качестве шаблона исследование «BMW Turbo» от 1972 года служил также. Здесь тоже было уже центральным расположением двигателя. В 1976 году, наконец, M1 развитие началось, но об этом позже.

4,36 м BMW M1 длинные, но насыщенные 1,82 метра в ширину и всего 1,14 метра в высоту. На узких сельских дорогах, поэтому будьте внимательны. Назад к парковке проблемой: На задней панели тип ламелей жалюзи, что ограничивает видимость простирается. Следовательно, я должен использовать внешние зеркала заднего вида и для этого решительно на без гидроусилителя руля рукоятки для М1 повернуть.

Im BMW M1 zur M Movie Night

Важно: слева и справа места для широких дверей! Я думаю мне только: Когда это может увидеть мой инструктор по вождению! (В этот момент сердечное приветствие в автошколе в силу Bonn-Oberkassel …)

Таким образом, как я могу остыть и М1, я считаю мне язык форма подробно: форму клина и складные фары, для этого в отличие от новых BMW 4er пожалуй, наименьшая из почек всю историю компании. Сзади огромный лоскут, в том числе 277 л. с. сильный шестицилиндровый объемом 3,5 литра и вовсе он не такой уж и маленький багажник. Мороженного не стоит перевозить в нем но скорее.

Как он пришел, но теперь собственно к М1? Здесь историки сходятся во мнениях, должен ли он дать только импульс имидж бренда или BMW хотел построить прочный спортивного автомобиля. Установлено, М1 была (как следует из названия) является первым серийным автомобилем BMW Motorsport GmbH, сегодня M GmbH.

Глубина сидения и очень деловая кабины предали, что M1 был задуман как гоночный автомобиль. В нем также BMW-копирайтер не питал никаких сомнений: «Многие ездят с модифицированным спортивный автомобиль гонки. У BMW есть модифицированный болид в серии идет сейчас.»

Im BMW M1 zur M Movie Night

Тем не менее, BMW планировал для целей омологации 450 транспортных средств M1 и разработал совместно с Lamborghini. Там он должен быть построен, но Ламбо не пришел из пластилина. Сотрудничества договор не был расторгнут в апреле 1978 года, потому что это итальянцы сумели, по крайней мере, несколько Предсерийных коляску своевременный. В честь спасения от Lamborghini будь но сказал, что компания уже скользнул в 1977 банкротстве.

Im BMW M1 zur M Movie Night

Но из BMW M1 был построен в дальнейшем при Baur в Штутгарте, кое-любитель знает, возможно, их кабриолет бирки 3 серии с прочной дверной коробке. Презентация M1 наконец состоялась на парижском автосалоне в октябре 1978 года.

Проблема: часть покупатель соскочил из-за задержки снова. И без достаточных шт омологация не платить, без омологации не успешный сезон.

Im BMW M1 zur M Movie Night

Кузов BMW M1 построена на решетчатый каркас, который является, почему я должен heave меня при посадке в самолет через толстые юбки. Ответственность за рамки Умберто Marchesi из региона Модена чтобы было. Кузовные панели из пластика появились у фирмы T. I. R. (trasform azioni Italiani в полимер). Углеродного волокна застрял еще в зачаточном состоянии, поэтому мы сидели на стекловолокно полиэстера.

С другой стороны, многие детали из тогдашних Легковых автомобилей программа BMW найти применение. Яркой особенностью внешне задние фонари 6-й серии являются. Но где M1 несчастье наклеил продолжать шин: По регламенту изменения он не мог бычьих автоспорта, как и планировалось подбодрить. Но BMW была творческой и позвонил 1979/80 которые Procar серии в жизнь.

BMW M1 Procar

Здесь выступали в рамках «формулы-1» пять быстрые гонки «формулы-1» -водитель из тренировок на водотоках с рабочих автомобилей БМВ М1 против отмеченные водитель данного типа транспортного средства. Абсолютным победителем в 1979 году Ники Лауда был, в карман 1980 Нельсона пике Лавры.

На конечный ограничители M1 оказывали в зависимости от двигателя между 470/480 л. с. (присоски) и 850 л. с. (турбо). Есть М1-болид был даже произведение искусства: Энди Уорхол в pinselte 1979 его красочным и автомобиль мчался в ле-Мане на самом деле на 6-е место. Лакировать Уорхол хотел создать за 5 минут, но присутствующие съемочная группа попросила его оставить себе больше времени. Так он сидел ровно через 28 минут подпись под его произведением искусства.

BMW M1 Art Car Andy Warhol (1979)

Однако Уорхол имел еще времени и спросил своего BMW, припаркованный воспитателей, то ли он не следует также украшать его авто. Но это с негодованием отказался, наконец, его служебный автомобиль был еще новый. Он бы сказал «Да» … сам Уорхол позже находился на своем М1: «Я люблю этот автомобиль. Это лучше, чем произведение искусства.»

Так много историй, окружающих автомобиль, из которого есть только 399 дорожных транспортных средств. И каждый из них является пиром. Уже потому, что М1 оставляет после некоторого периода привыкания, относительно легко ездить. Конечно, я должен остановиться делать за свои деньги: рычаг переключения передач ZF-редуктора подшипник, педаль сцепления мощно выступают.

Im BMW M1 zur M Movie Night

Длинные ноги здесь довольно полезно. И опять-таки нельзя, ибо колесные арки торчат из массива в пространстве для ног. Только хорошо, что я надел кроссовки.

Нечего! Первая передача находится внизу слева, рядом с ним 3 и 5. Для этого руль при медленной езде удивительно легкий ход, при высоком темпе, в свою очередь, точно. 105 литров Топлива подходят кстати по объявлению в баке. Имеет смысл, ибо M1 тянет с удовольствием раз 15 литров и более из резервуара.

Im BMW M1 zur M Movie Night

M88 внутреннее обозначение 3,5-литровый шести цилиндров это за мной. Он был позже с модификациями в BMW M635 CSi и первый M5 встроен. Но как и в эксплуатации, даже блок не ставит на чистой авантюрой. В то время как пожилые Ferrari являются коварными и твердых потребовать поводья, кажется, один из BMW M1 сказать: познакомься меня внимательно, и мы поймем друг друга.

В мюнхенском городском транспорте М1 может быть удивительно untertourig и спокойно двигаться. Уже при 2000 об/мин 260 Ньютон-метров доступны. Но желательно вращения: платите Только при 5000 Оборотах максимальный крутящий момент в 330 Ньютон-метров лежит. По сегодняшним меркам не много, так же ускорение от шести секунд до 100 км/ч. Кто-дизельный внедорожник может abledern ныне M1.

Im BMW M1 zur M Movie Night

Но меня появятся BMW X5 уж сильно много растянутых большого пальца руки, мобильный телефон фото-и ухмыляющийся рожи на шоссе? В то время как там я даю газ, кажется, все вокруг меня замедлить. Многие побаловать себя подробный взгляд на нашу M1-эскадрилья на бреющем полете.

Примерно до 140 км/ч по М1 остается на удивление уютным, скорость 200 больше, чем мне не нравится но ему пришлось страдать. 262 км/ч были бы теоретически выполнимо. Gert Hack писал в свое время в «мотор Ревю»: «Вы так быстро на ходу с М1, без динамики вождения в очень подавленном состоянии.» Он был прав …

Im BMW M1 zur M Movie Night

Кроме того, я оставляю встроенный Кондиционер холодную голову и слушаю двигатель. На малой скорости он звучит, как много объемных BMW шестицилиндровый тех дней. Только выше 3000 Оборотов оркестр дает гневный over дверь из золотых времен BMW без сажевого фильтра двигателестроения, экологически пособия и сокращение штата. Аллилуйя!

Однако начиная с 1980 года вряд ли кто-то еще любил M1 купить. Последние автомобили были снизился до 1981 года для цены на 90.000 Марк. Только это показывает, что М1 не был прибыльным бизнесом. И это объясняет, почему M GmbH в последующие годы народ на дополнительные автомобили такие, как M3 и M5 продолжил. Курьезно: в 1987 году японская компания Toyota строит так, что он выглядит M1 обманчиво похожи. BMW привлекает в суде и добился прекращения производства.

BMW M1 Hommage (2008)

BMW M1 Hommage, BMW M1 и BMW Turbo (слева)

На сегодняшний день М1 получил никакого адекватного преемника, хоть в 30. День рождения в 2008 году показал потрясающий изучение M1 Hommage. И BMW i8? Максимум формально слабое утешение. Неудивительно поэтому, что » я » и «мое» на М1 «M Movie Night» буду в машине была подготовлена кино München Aschheim в поклонников. Если вы уверены в том, что даже М2 козыри М1 со временем в плане производительности?

Но встреча с М-показывает ученикам, что осталось от BMW M1: миф для М все фанаты до наших дней. Зрелище уличного движения. Культовый объект для Уорхола болельщиков. Легенда спасибо Procar гонки. Есть невероятно дорогие легенда: Под 600.000 евро ничего не получится.

Добавить комментарий