Ineos гренадер: Hardcore-внедорожник поставляется 2021


Обновление

Британский химии-миллиардер Jim Ratcliffe когда-то планировал переиздание Land Rover Defender. Теперь его проект „гренадер принимает“ облик. Тем не менее, не более Лэнди-копию, но только как kerniger внедорожников с двигателями BMW, который должен прийти 2021.

Es становится все более конкретным по отношению к „проект гренадер“ британского миллиардера Jim Ratcliffe. Теперь есть место производства и рынок начало Дата. Недавно его компания Ineos Automotive объявила о партнерстве с BMW. Мюнхенская должны ставить турбодизель и бензиновый двигатель, доступных в бескомпромиссный внедорожник в стиле первого Land Rover, Willys Jeep или Toyota Land Cruiser J40 погонят. „Это технологическое партнерство является значительной вехой для проекта гренадер, и мы рады, что BMW Group будет поставлять двигатели для наших новых внедорожника“, — говорит Дирк хайльманн, германский генеральный директор Ineos Automotive.


Чей кредитора Jim Ratcliffe это не кто-нибудь, хотя в Германии вряд ли один знает обнародован lichtkeit промышленности бойтесь босс из Великобритании. 64-летний Джеймс Артур Ratcliffe основал в 1998 году компания Ineos, один из химии-гиганта выросла более чем на 50 миллиардов евро годового оборота. Ratcliffe, который имеет налоговая экономия, проживающие в Швейцарии, там ценится на частный активами более пяти миллиардов евро.


Миллиардер и Лэнди-Fan

Который должен быть направлен вперед, чтобы молва о разделе краски, перекинулись который впервые летом 2016 от острова до материка-Европу. Тогда Ratcliffe планировал еще переписал Defender производства. Land Rover был в начале 2016 года производство Defender настроить, с тех пор идут цены на подержанные модели внедорожника через потолок.


Ratcliffe не только внятно империи, он также энтузиаст заклятым Land Rover. И тогда он позволил проверить, как получаемых от Urgesteins может быть реализован. Около 300 миллионов евро он тогда хотел взять в руки, чтобы основать новый завод и построить там новый защитник. Между тем он засунул в 600 миллионов фунтов стерлингов (в настоящее время 700 млн евро) в создание Ineos Automotive.


Land Rover опровергли

После его первых анонсов пришлось Ratcliffe однако реальность кланяться: Jaguar Land Rover был немедленно после этого заявляет, что немыслимо иначе, сторонняя компания автомобиль под этим именем пусть строят. Бизнес для этого соглашения с Ineos категорически отрицается. Также Ratcliffe из-за возраста серии изначально закон предполагал свободу по строительству Defender-двойник-внедорожник на самом деле и не. В одиночку по Land Rover „Reborn“-программа, в которой более старые модели в бывшего защитника заводе в Sollihull снова в новых условиях ставит и продаются, существует настоящий бизнес-кейс и, следовательно, соответствующего права на дизайн, отложив имя прав.


Реплики не будет никаких проблем

Что просто построил автомобиль, как защитник оставляет без оригинальные производственное оборудование легко изготовить, при этом не может быть и речи. Двигатели, коробки передач, оси и периферии в качестве поставщика деталей на рынке, он должен производит только кузова и объединяются в один конгломерат. Если для этого и для приема необходимых правовых разрешений даже в случае мелкосерийного производства в стиле Morgan Three Wheeler предыдущие инвестиции достаточно, был бы следующий вопрос.


Недавно имел Iveco пытается с горным массивом в успехе защитник права на существование, при этом надо было тогда еще старые права, вытекающие из сотрудничества Land Rover и Iveco принятых испанского производителя Сантана. Iveco Massif было прекращено из-за непрекращающегося снова неудача. Может ли покупатель принять автомобиль бы, то хоть как Land Rover Defender выглядит, но так ни есть, ни его техникой владеет?


Land-Rover-спикер подчеркнул во всяком случае на наш запрос, что группа будет действовать в любом случае юридически против производителя, устанавливающей Defender-копия и продается.


Планирование будет конкретно

Jim Ratcliffe остался на мяч! С момента создания собственной Automotive-подразделение химического гиганта Ineos в 2017 году он отправился в стадии планирования. По сообщениям британской газеты Ineos-технико-экономических исследований выявили, что экономическое производство в прочный пересеченной местности машины будь это возможно. Ange 15.000 единиц придти в год. С вновь призванным управляющий в течение трех лет разработки сметных нового внедорожника решать с завербованными по заявлениям компании специалистов из автомобильной промышленности.


Гренадер будет Крепкий внедорожник

Ratcliffe сам тем временем прощается слишком близком оптических копия Land Rover Defender, однако уточняет, что оперируя понятиями спецификации и прочная конструкция geleände годности должен быть не менее оригинальным, равны. Автомобиль будет иметь осям в любом случае через проводника рама и неразрезной. Для этого есть постоянный полный привод, замок Дифференциала и понижающей передачей. Кузов опирается на обрезной линии. Дизайн ради дизайна его воли не даст. Груз должен лежать в одной тонны, багажник проглотить целый евро-поддон. Когда масса буксируемого груза в 3,5 тонны называются.


Ratcliffe был также уточнил, что он стремится в плане качества изготовления и надежности значительное улучшение по сравнению с тем временем, установленного защитник, однако его последний намерен обеспечить базу цены. „Мы хотим построить самых древних вездеходов в мире, который понравится дистанционного путешественников, фермеров и внедорожных фанатов по всему миру“, — сказал Ratcliffe журналу autocar. В стоимость проекта не должна потерпеть неудачу: Одна частная яхта „Hampshire II“ Jim Ratcliffe будет облагаться налогом на сумму свыше 100 миллионов долларов.


Производство в Уэльсе и Португалии

В сентябре 2019 года Ineos объявила, что новый внедорожник модели гренадер будет называться 2021 и поступают на рынок. Название было определено в одном Интернет-голосования из более чем 6000 болельщиков. Также производственное предприятие твердо стоит сейчас. Прочная 4×4 производится в Бридженде в Южном Уэльсе. Строительство производственных мощностей на протяжении сейчас. Для начала там 200 сотрудников будут заняты, позже сотрудники стойки должна возрасти до 500. Параллельно с британского сайта, ни производственных мощностей в итальянском Estarreja должны возникнуть. Оттуда кузов и шасси будут поставляться ходу.



Добавить комментарий