Infiniti показала новый кроссовер — в России ждут именно его

Японская премиальная марка Infiniti анонсировала премьеру среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения, который появится и на нашем рынке, заменив самую популярную модель марки в этом году. Главная «фишка» новинки – 2-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия.

Новый Infiniti QX50

Новый Infiniti QX50

Об инновационном двигателе VC-Turbo, на разработку которого фирма Nissan потратила более 20 лет, «За рулем» рассказывал еще летом прошлого года, но теперь, наконец, обнародованы его технические характеристики. Оказывается, что вместе со степенью сжатия, которая варьируется от 8:1 до 14:1, незначительно меняется и рабочий объем — от 1970 до 1997 куб. см. Для пущей экономичности применена система комбинированного впрыска топлива (в камеры сгорания и во впускной коллектор). Максимальная мощность составляет 272 л.с. и достигается при 5600 об/мин, пик крутящего момента в 380 Нм приходится на 4400 об/мин.

Новый Infiniti QX50 станет первым серийным автомобилем с мотором 2.0 VC-Turbo, под капотом кроссовера он установлен поперечно и состыкован с вариатором Xtronic. Базовые версии будут переднеприводными, но полный привод тоже, конечно, предложат. С передними ведущими QX50 второго поколения разгоняется до 60 миль/ч (96,6 км/ч) за 6,7 с, с полными приводом — за 6,3 с.

Вместе со сменой компоновки силового агрегата с продольной на поперечную QX50 стал компактнее, но при этом просторнее внутри: колесная база уменьшилась с 2880 до 2800 мм, длина — с 4745 до 4693 мм, высота и ширина, наоборот, выросли до 1903 мм (+103 мм) и 1679 мм (+64 мм) соответственно. Но для нас главное, что увеличился дорожный просвет: было 165 мм, стало аж 218 мм! Известно также, что жесткость кузова нового QX50 на кручение по сравнению с предшественником выросла на 23%.

Бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия позиционируется как альтернатива дизелю — дает ту же экономичность и большой крутящий момент при лучших экологических характеристиках.

Бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия позиционируется как альтернатива дизелю — дает ту же экономичность и большой крутящий момент при лучших экологических характеристиках.

Фотографий интерьера пока нет, его покажут на следующей неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе, но вряд ли он будет сильно отличаться от «недр» концепта QX50, представленного в начале года в Детройте.

В России по итогам трех кварталов текущего года QX50 стал самой продаваемой моделью Infiniti: реализовано 1127 экземпляров, тогда как прошлогодний лидер — кроссовер Infiniti QX70 — в этом году нашел лишь 904 покупателя. Удержит ли первое место QX50 в будущем, сказать сложно: во-первых, неизвестно, когда начнутся продажи, а во-вторых, рискнем предположить, что мудреный силовой агрегат, пришедший на смену надежной, как автомат Калашникова, атмосферной «шестерке» серии VQ, отпугнет некоторых консервативно настроенных покупателей.

В США (а это ключевой для Infiniti рынок) QX50 со сменой поколений почти наверняка резко прибавит в популярности за счет лучшей, чем у предшественника, экономичности и более просторного салона. За три квартала 2017-го американцы приобрели лишь 12 143 экземпляра Infiniti QX50, тогда как Acura RDX разошлась тиражом 38 722 штуки, Lexus NX нашел 41 987 покупателей, а чуть более просторный и дорогой Lexus RX является абсолютным лидером американского среднеразмерного сегмента SUV — продано 75 880 экземпляров.

Фото, видео: Infiniti