Инновации, вдохновение, перспективы: мероприятия от REHAU на выставке MosBuild

Инновации, вдохновение, перспективы: мероприятия от REHAU на выставке MosBuild
С 2 по 5 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве пройдет масштабная выставка строительных и отделочных материалов MosBuild. Генеральным партнером раздела «Оконные технологии» стала компания REHAU. Ее стенд можно будет найти в павильоне №2 (зал 7, стенд G111).

В этом году стенд REHAU – это нечто большее, чем обилие выставочных образцов и высокая информативность экспозиции в целом. Именно здесь, на выставке MosBuild, компания впервые предстанет перед гостями в новом облике и позиционировании, продемонстрировав результаты масштабного ребрендинга.

Посетители стенда также смогут познакомиться с передовыми разработками для решения самых актуальных вопросов остекления зданий. Каталог оконных систем REHAU будет представлен в полном составе – по два профиля в каждом ценовом сегменте. Помимо BLITZ и GRAZIO, успешно «переживших» две зимы в России и заслуживших высокие оценки независимых экспертов и партнеров REHAU, компания впервые покажет обновленный профиль GENEO RAU-FIPRO X. В качестве армирующего элемента в нем используется фиброволокно, у которого недавно изменилась рецептура. За счет этого флагманская система стала еще более легкой и устойчивой к статическим нагрузкам, тем самым позволяя изготавливать окна увеличенных габаритов – вплоть до 2,8 метров в высоту.

Помимо общеизвестных профилей гостям стенда REHAU представят абсолютно новую, ранее не презентованную концепцию «дышащих» окон, которые сохраняют тепло и при этом обеспечивают приток свежего воздуха – «ОКНА 2.0».

Для оконных компаний, работающих с проектами загородного остекления (а также для самих владельцев зданий, которые понимают, насколько важную роль играют окна в современных коттеджах), один из разделов стенда REHAU будет посвящен оконным и дверным системам для малоэтажного строительства. Перспективность этого сегмента обусловлена высокой долей санированных окон в типовых многоэтажных зданиях и общими объемами ввода жилых домов высотой 1-3 этажа (порядка 20 млн квадратных метров только за 9 месяцев 2019 года, данные Федеральной службы статистики). Ориентируясь на нужды своих партнеров и заказчиков, компания REHAU представит широкий спектр оконных профилей для коттеджей, в том числе популярные сегодня портальные системы.

Деловая программа REHAU на выставке MosBuild 2019:

• 2 апреля: пресс-брифиниг, в рамках которого состоится официальный анонс нового позиционирования бренда REHAU. Ведущий – Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании в Восточной Европе.
• 2 апреля: Архитектурный завтрак, посвященный наиболее актуальным вопросам загородного строительства. Участниками дискуссии станут российские архитекторы, дизайнеры, представители отраслевых СМИ и другие эксперты рынка.
• 2 апреля: совместный мастер-класс REHAU и портала Forumhouse. Занятие будет включать в себя обучение работе с современными строительными материалами и системами, в том числе с трубами REHAU, а также сессию вопросов и ответов. Мероприятие пройдет на специальной открытой площадке (павильон №2, 5-й зал).
• 3 и 4 апреля: Глобальный оконный форум, организованный большой тройкой G3 (REHAU + AGC + Roto). Одно из главных событий оконной индустрии, на котором выступят признанные эксперты отрасли, авторы тематических материалов, топ-менеджеры российских и международных компаний. Спикеры поделятся с участниками информацией, знаниями и мотивацией для реализации собственных оригинальных бизнес-идей. Помимо этого, в рамках форума пройдет церемония вручения премии «Золотое окно».
• 4 апреля: автограф-сессия QR-книги «Оконная камасутра» на стенде REHAU.
Кроме того, на протяжении всего времени работы выставки (2-5 апреля) посетители смогут увидеть интерьер будущего с помощью очков виртуальной реальности на инсталляции Дианы Балашовой, одного из ведущих российских дизайнеров. Проект призван продемонстрировать способы применения технологий виртуальной реальности в дизайне интерьеров VR Space. Любой желающий сможет примерить шлем виртуальной реальности, прогуляться по «Дому будущего» и стать соавтором его интерьера: поменять отделку, выбрать цвета и фактуры, перемещать объекты и, конечно, оценить дизайнерское многообразие оконных систем REHAU.
«Трансформируя и развивая наш бренд, мы также ищем новые подходы к участию в профильных событиях. MosBuild – стратегически важная выставка для компании REHAU, поэтому мы делаем все возможное, чтобы посещение нашего стенда было не только информативным, но и могло приносить реальные выгоды и пользы всем участникам рынка: от архитекторов и дизайнеров до партнеров, дилеров и заказчиков. С нетерпением ждем вас на нашем стенде и на наших мероприятиях, дорогие друзья!» – делится Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании в Восточной Европе.
Зарегистрироваться для участия в выставке и получить электронный билет можно по ссылке: https://www.mosbuild.com/Poluchit-Elektronnyj-Bilet.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества. В России оконные и дверные профили под маркой REHAU неоднократно признавались лидерами продаж (согласно результатам исследований независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» по итогам 2013, 2014, 2015 и 2016 годов).