Instagram в продаже недвижимости

Instagram — во-первых, это красиво

Несмотря на то что Instagram сейчас чуть ли не самая популярная социальная сеть, подающая информацию в удобном и легком формате (красивая картинка, никаких лонгридов, все просто и понятно — такой фастфуд для мозга), говорить о потоке продаж через него не приходится. Но при этом обычная реклама в Instagram, таргетированная по целевой аудитории, вполне эффективна.

Блог компании в Instagram — необходимая часть имиджа, но скорее имиджа агента, конкретного брокера, а не целой организации. Вероятнее всего, это происходит по причине формата: у Instagram просто нет платформы для одновременной презентации тысячи квартир с разными планировками. А вот если мы говорим о работе со штучным товаром, например с элитными квартирами, или о конкретном брокере, у которого в экспозиции несравнимо меньше объектов, чем у компании, то тут Instagram-канал будет очень полезен. Ведь в первую очередь это соцсеть для визуального контента, то есть нужны профессиональная фотосессия квартиры и подробный (в рамках возможного) о ней рассказ.

И важно вот что: Instagram-блогер понятнее воспринимается, когда он персонализирован, а блог компании зачастую воспринимается несколько формальным. Поэтому если застройщик все же намерен вести продажи через Instagram, то обязательно должен обеспечить красивый и качественный контент. Кроме того, люди заходят в Instagram для развлечения, показать фотографии интересных мест или своей семьи. Если блог компании имеет более развлекательный контент, есть ссылки на площадку, где подписчики могут общаться друг с другом, то он более эффективен и с точки зрения рекламы.

Автор: Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»

Подробнее на РБК:
https://pro.rbc.ru/news/5c235ea79a7947033e1ac4de?from=center