Интернет-система «Активный гражданин Республики Бурятия» набирает популярность

Об этом сообщил во время правительственного брифинга председатель комитета информационных…

Тематика обращений касается таких сфер, как здравоохранение, ЖКХ, общественный транспорт и дорожное хозяйство. Согласно мониторингу за ноябрь большинство обращений касалось сферы ЖКХ (36 обращений) и дорог (18 обращений). На сайте системы выделены три блока: оценка эффективности работы органов власти, отдел обращений граждан и третий блок — опросы граждан. Сообщения, направленные гражданами в системе, автоматически поступают на премодерацию в контролирующее ведомство. Если организация-исполнитель подключена к системе, сообщение направляется в личный кабинет сотрудника организации-исполнителя. Если организации-исполнителя в системе нет, то ответ готовится непосредственно сотрудниками контролирующего ведомства.