Ипотека Первоначальный взнос при оформлении кредита не требуется.
Для предоставления доступного способа приобретения дополнительной площади жилья в рамках программы реновации Фонд реновации начал сотрудничество с банковским сообществом. Теперь участники программы реновации могут воспользоваться специальными ипотечными программами для дополнительного улучшения жилищных условий при переселении.
Порядок оформления ипотечного кредита:
1. Выбрать понравившуюся квартиру
Список квартир публикуется на сайтах www.fr.mos.ru и www.stroi.mos.ru
2. Подать заявление на приобретение квартиры в Фонде реновации.
К заявлению прикладывается обязательный пакет документов и квитанция об оплате обеспечительного платежа в размере 100 000 рублей.
(Подробная информация о порядке приобретения жилых помещений за доплату – https://fr.mos.ru/moskvicham/kak-poluchit-kvartiru-za-doplatu/)
3. Подать заявление в банк на одобрение:
— по электронной почте
— заполнив заявку на сайте банка
— заполнив заявку в отделении банка
Перечень банков, обслуживающих участников программы реновации, Вы можете уточнить у сотрудников Фонда реновации по телефону:
+7 (495) 651-07-97 или в Центре информирования по переселению Вашего дома.
Обратите внимание: рекомендуется перед подачей заявления на приобретение жилого помещения получить предварительное одобрение кредитных средств в одном из банков.
4. Подписать кредитный договор в отделении банка
5. Подписать договор мены / договор купли-продажи в офисе Фонда реновации по адресу: ул. Ильинка, д.13
6. После заключения договора квартира оформляется в собственность.
Фонд реновации передает ключи и зарегистрированные документы на новую квартиру (договор, выписку из ЕГРН, акт приема-передачи) собственнику.
Подробнее на официальном сайте Фонда реновации: https://fr.mos.ru/ipoteka/