Isetta: самый необычный BMW всех времен


BMW Isetta до Micro Lino: история шаровой knutsch

Наверное, каждый, кто хоть раз в музей BMW был, споткнулся о них: Isetta, просто один раз 2,28 метров длинная вещь без бренда типичные почек. Этот автомобиль можно назвать вообще как автомобиль? Только один цилиндр и жалкие 13 л. с.! Вполне, ведь не немногие немецкие tuckerten чтобы через Бреннер в Италию. Сегодня BMW может bezeuchnet Isetta с полным основанием считается культовой автомобиля, даже на почтовой марке Германской Поста вы уже успел. Мы расскажем истории Isetta.

После возобновления производства мотоциклов 1948 и начало автомобилестроения 1952 тяжелые годы для BMW были не пережил еще давно. Изготовление трудно продаваемых автомобилей класса «люкс» серии 501 и 502 оставил название марки, хотя опять же в старом блеск, означало на сложное финансовое положение предприятия, однако никаких улучшений. BMW построил для Автомобилей «сливки общества», но даже хороший мотоцикл бизнес мог финансировать эту роскошь едва.

К 1954 году стало ясно, что BMW хорошо продаваемое в производстве и недорогая модель не выжить бы без. Совершенно новая разработка автомобиля уже не было бы, но за компанию финансироваться. Это был автомобиль расцвет скутер Mobile и микробизнеса, и, таким образом, был проведен высматривать маленький автомобиль, который BMW может построить в лицензии. Вскоре ovate взгляд на мобильный упал с передней двери миланской фирмы Iso. (Не совсем без причины дверь напоминала холодильник. Истоки Iso слоями в конструкции холодильного оборудования.) После тщательного рассмотрения это очень оригинальный и при этом практичный «Isetta был признан» годным, после определенных Изменений, чем BMW-микро вагоны скатываются с конвейера. Лицензионное соглашение состоялось, в фамилии Isetta автомобиль напоминал его фактического создателя.

BMW Isetta und Microlino

Курьезно: В мае 1954 года сразу семь экземпляров Iso Isetta, предтечей между 1955 и 1962 BMW, изготовленных по лицензии „Motocoupé выступали“, для Mille Miglia. Без шансов на победу против высокого моторизованный конкуренции, но с потрясающим выносливость „knutsch шары завоевали“ сердца зрителей. В том году четыре Iso Isetta еще раз участвовали в гонке, которая началась уже тогда в Брешиа и закончился.

Вместо двухтактного двигателя, на Iso поставил, было имплантировано BMW Isetta, который одноцилиндровый четырехтактный двигатель собственного мотоцикла R-25. Производство началось весной 1955 года с 250 куб. см. 12 л. с., конец года на 1 л. с. сильнее Isetta 300 к этому пришел. Быстро стало ясно, что BMW долетев модель с этим необычным попаданием. Уже в первый год производства далеко за 10.000 Isetten были проданы. Многие водители BMW мотоциклов выросли на всепогодное Isetta, их агрегат был им хорошо известен.

BMW Isetta und Microlino

Тесное Radstellung назад сделал дорогой дифференциальный лишним. Так оборудовано около 350 килограммов тяжелых BMW Isetta 250 с ускорением до максимальной скорости 85 км/ч. Даже подъемы до 30 процентов были возможны. Однако двигатель повернул на полной скорости около 6000 Оборотов, нагрузку, которая принесла совокупности своих пределов и вести при постоянном полном газу многочисленные повреждения двигателя могли. Только 2,28 м короткие микро автомобиль предлагали именно защита от Ветра и непогоды, но мало места для багажа. Поэтому путешествия даже смешные до 220 кг тяжелых прицепов или караванов могли тянуть с их Isetta. Для перевозки длинных предметов можно было открыть складной крыши. Это серия была всегда умеренно, чтобы Isetta водители смогли выйти в чрезвычайных ситуациях и вверх. На двери даже самого маленького находилась приборная панель, рулевая колонка с knickte при Открытии в пользу лучшего что-то начального уровня (см. фото выше).

Первая версия BMW Isetta 1955 года было удовлетворено еще в значительной степени внешне итальянского оправки миланской фирмы Iso. Для обеспечения огромного успеха в столь важном для BMW «Motocoupés» по-прежнему, появились уже в конце 1956 года пересмотренный Isetta с модернизированном кузове и множество детальных улучшений. Она носила название BMW Isetta экспорта. Предыдущая модель назван BMW Isetta стандарт и он предложил еще несколько месяцев по более низкой цене, кроме того. Начиная с ноября 1956 года произвел экспорт Isetta 250 или 300 очень отличался значительно от ранее построенных вариант. Похожий на купе линия крыши был теперь тянут и многочисленные детали были отступил более современных решений.

BMW Isetta und Microlino

Как уже Vormodell, так и Isetta экспорта мог быть заказан в свою очередь в различных специальных версиях и экспортное исполнение. Вскоре появились экспортные варианты с большими бамперами и фарами для США и специальные версии, такие как «тропики-Isetta» с дополнительными вентиляционными отверстиями в передней двери, Isetta Cabriolet с откидным верхом вместо заднего стекла, или нагрузок-Isetta с маленький багажник. Вместо выдвижной Складной мягкий верх на кабриолет-вариант BMW инженеры собрали при нагрузках-Isetta небольшую закрытую или открытую грузовую площадку. Грузоподъемность этого небольшого «Фургона» составляла все-таки 250 кг.

Что позволило теперь как у купе сплошная линия крыши нормальной Isetta монтаж раздвижных окон Isetta и пусть более стройной и вытянутой появляются. Новый передний бампер, теперь через весь вагон ширина идя, выбил переднюю вид Isetta и продлил Габариты на целых семь сантиметров. Самое поразительное новшество в задней части: значительно уменьшенное заднее окно из защитного стекла.

Для Швейцарии и Нидерландов появилась так называемая «узкоколейная Isetta». Она была приравнена к трехколесного средства передвижения и был благоприятствования для целей налогообложения. Очень немногие из этих Isetten были построены. Говоря о зарубежье: существовали еще и другие лицензионные Iso Isetta сооружений. Брайтон-Isetta в Англии, Vélam в Frakreich или Romi в Бразилии. Но ни одна из этих моделей была настолько успешной, как крошечные BMW.

BMW Isetta und Microlino

Почти 40.000 Isetten продал BMW в лидирующем 1957 году. Однако уже в 1958 году спрос снова вернулся заметно и до производства конца 1962 года они постоянно снижались. Другая модель уход и широкий выбор специального оборудования не смогли остановить конец Isetta. Техническое развитие на автомобильном рынке была развернута над головами. До 1962 года 130.000 граждан ФРГ тем не менее исполнялись с Isetta мечту о собственном автомобиле для начала 2.580 ДМ.

В целом произвел BMW с 1955 по 1962 году, хотя во всем мире 161.728 Isetten. Однако вскоре после Isetta-премьера тренд пошел к чему-то более сложных и BMW малолитражки хотел воспользоваться этим шансом. Поскольку стоимость совершенно новый и современный маленький автомобиль был избавлен еще, вы зашли в том, чтобы развивать Isetta-концепции в направлении четырехместным. Длительное стальная рама была разработана и с нормальной ширины и вполне современных наклонная задняя подвеска оснащается. Привода gedrosseltes 600-кубовый двухцилиндровый агрегат из мотоциклетных обеспокоенные теперь с 19,5 л. с. мощности. Так хорошо 2,90 метровый BMW 600 возникла в 1957 году.

BMW Isetta und Microlino

На этот вполне привлекательный положил конструкции кузова, который находился еще слишком сильное Сходство с Isetta, чтобы транспортное средство как обычный маленький автомобиль, несбыточная мечта миллионов, продают. С поддерживаемым входная дверь и из стабильности только одним причинам боковую дверь справа, тот впал в BMW 600 любопытство к автомобильной истории. К этому добавилось то, что 600 с 3.985 ДМ был немного дороже, чем стандартный Жуков. После всего 35.000 Exenplaren через два года он был установлен в 1959 году в пользу 700. Последний выглядел как правильный седан и должны быть способны работать как спасательный круг для BMW.

Дешевые старые Isetten давно уже не являются: Под 20.000 евро можно найти хороший экземпляр практически не. Но вскоре дешевле. Как миф Isetta а именно-прежнему носит, показывает Micro Lino из Швейцарии: небольшой Электрический автомобиль передает 1950-х годов, дизайн-отправлено в Современная. До 220 километров дальность указывает Micro Lino, цены должны начать на уровне около 12.000 евро, с меньшей батареей. 8000 предзаказов уже есть, осенью 2019 году начать поставки этой стране. Нео-Isetta, между прочим, построен в Германии в Artega в дельбрюке. Таким образом, круг замыкается.

Картинная галерея: BMW Isetta до Micro Lino

Добавить комментарий