Испытание и выдача автомобиля из ремонта

Кузов, разные узлы и агрегаты, которые поступают для сборки автомобиля после ремонта, инспектируют и принимают службы ОТК. Все узлы и детали, которые поступают на сборку, должны соответствовать данной модели самого завода-изготовителя. При полном ремонте по техническим условиям допускается использовать детали различной конструкции, но в границах конфигураций в конструкции, сделанных заводом-изготовителем. Даже затяжка крепежных соединений должна осуществляться согласно техническим условиям на сборку автомобиля. Как все это происходит, мы и поведаем в собственной статье «Испытание и выдача автомобиля из ремонта».

Для различных моделей автомобилей разработка сборки агрегатов приблизительно однообразная.

1. До установки коробки на движок необходимо кропотливым образом протереть мягенькой тканью и продуть сжатым воздухом картеры сцепления и коленчатого вала. Шпильки крепления заворачивают до отказа.
2. Во время монтажа трубопроводы тормозов и привода сцепления не должны контактировать с передвигающимися частями автомобиля.
3. Заполняют жидкостью и прокачивают систему гидравлического привода сцепления и тормозную систему.
4. Соединения трубопроводов гидравлических приводов плотно затягивают.
5. Дроссель регулируется таким макаром, чтоб он раскрывался без рывков и заеданий.
6. Болты крепления затягивают до упора.
7. Регулируют ручной привод тормоза.
8. По схеме электрического оборудования завода-изготовителя подсоединяют провода.
9. Стекла устанавливают герметично.

После того, как автомобиль собрали, его нужно испытать. Испытание автомобиля проводят с целью проверить качество сборочных работ, также техническое состояние всех агрегатов. Испытание обычно проводят, используя щит с беговыми барабанами. Таковой щит позволит выявить отличия в работе мотора, в работе агрегатов ходовой части и коробки. При помощи этого щита можно оценить мощность мотора, расход горючего при разных высокоскоростных режимах и т.д. Если в итоге испытаний были выявлены неисправности, то их избавляют.

Отремонтированные детали подвергают испытанию на крепкость, на твердость. Более животрепещущи тесты отремонтированных деталей на изнашивание. Такое испытание более животрепещуще поэтому, что конкретно износ становится одной из основных обстоятельств выхода из строя детали. Большая часть деталей автомобиля работает в критериях трения. Именно поэтому при испытаниях деталей, которые были восстановлены тем либо другим методом, необходимо учесть эти виды трения. Износ деталей можно оценить при лабораторных испытаниях. Всераспространенным методом оценки износа деталей остается метод, при котором линейный износ определяют с помощью измерения размеров деталей мерительными инструментами. Износ еще можно найти взвешиванием. Износ тут определяют по утраты массы с трущихся поверхностей. Способ спектрального анализа используют для определения степени износа деталей агрегата. Для этого создают повторяющийся отбор проб масла. Износ деталей можно оценить, используя и радиоактивные индикаторы.

По окончании испытаний создают приемку автомобиля из ремонта. Отремонтированный автомобиль перед приемкой заправляют по таблице смазки рабочими жидкостями и топливом. Инспектируют комплектность, инспектируют на предмет готовности автомобиля к испытательному пробегу. После того, как автомобиль отремонтирован, его испытывают пробегом на расстояние кое-где 30 км. Время от времени допускается испытать автомобиль на щите, на котором имеются беговые барабаны. Перед самим пробегом движок прогревают в течение 10-15 мин.

Уже по окончании тесты пробегом автомобиль необходимо кропотливо оглядеть. Если во время пробега были выявлены какие-либо неисправности, то посылают автомобиль для их устранения.

На каждый выпускаемый автомобиль из ремонта заказчик получает паспорт. В этом паспорте фиксируется соответствие техническим условиям состояние отремонтированного автомобиля. В этом паспорте также делается отметка о гарантии исправной работы автомобиля. Гарантия действует в течение определенного отрезка времени. Гарантия также действует до определенного пробега за тот же период времени. Гарантированы такие сроки только при условии эксплуатации автомобиля в согласовании с Положением о техническом обслуживании авто транспорта и согласно Аннотации завода-изготовителя. Гарантийный срок подразумевает безвозмездное устранение всех найденных заказчиком дефектов по вине АРП в течение 3-х суток.

После того, как автомобиль совсем принят из ремонта, авторемонтным предприятием выдается фирменная табличка, в какой указывается время ремонта, номера самого автомобиля и его мотора. Номер автомобиля совпадает с номером шасси. Потом на отремонтированный автомобиль выдается паспорт, который подписывается ОТК авторемонтного предприятия либо 100. Качество стопроцентно отремонтированного автомобиля соответствует техническим условиям. При выпуске из ремонта автомобиля выдают приемо-сдаточный акт. В собственной статье «Испытание и выдача автомобиля из ремонта» мы попытались разъяснить вам процесс ремонта, испытаний и выдачи автомобиля соответствующего свойства.