Исследование: Цена посуточной аренды квартиры в Москве во время ЧМ-2018 вырастет на 75% — до 10 тыс. руб.

27.03.2018 12:29. Агентство «Москва».

Средняя цена посуточной аренды квартиры в Москве во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. может вырасти на 75% — до 10 тыс. руб., сообщили в пресс-службе агентства недвижимости «Бон Тон».

«В Москве пройдут 12 матчей чемпионата мира по футболу. Практически каждый день один из двух столичных стадионов Мундиаля — «Спартак» или «Лужники» — будет принимать футболистов и болельщиков со всего света. <…> По данным некоторых экспертов рынка, средняя цена на однокомнатную квартиру в столице на даты чемпионата может достигать почти 30 тыс. руб. в сутки. Но эта цифра исходит, опять же, из аппетитов арендодателей, которые отражены в объявлениях на популярных площадках. Реальное же повышение, считают специалисты агентства недвижимости «Бон Тон», может составить от 75%. То есть, если средняя цена за однушку посуточно в Москве составляет 3-5 тыс. руб., то в дни чемпионата можно ожидать среднюю ставку на уровне 10 тыс. руб.», — говорится в сообщении.

Уточняется, что на данный момент в районе «Лужников» представлено для аренды на длительный срок примерно около 1,5 тыс. лотов, из них на длительный срок 96% и только 4% — на короткий срок. Примерно такая же ситуация и в районе стадиона «Спартак», где представлено около 2,3 тыс. квартир, из них около 94% — на длительный срок и остальные 6% — на короткий.

«К середине мая общее количество предложений прирастет примерно на 40-45% и количество лотов с краткосрочной арендой составит уже больше 20% от общего количества предложений. Пока что повышенного спроса на аренду к ЧМ не ощущается, всплеск интереса ожидается в мае-июне», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента вторичной недвижимости агентства «Бон Тон» Екатерины Никитиной.

По ее словам, наибольшим спросом будут пользоваться квартиры в шаговой доступности от стадионов и в близлежащих районах. Наиболее востребованным окажется как комфортабельное жилье, так и самые недорогие комнаты с минимальным наполнением.

«Особенное место на рынке аренды под чемпионат занимают премиальные квартиры. Понятно, что подавляющее число состоятельных болельщиков будут останавливаться в отелях соответствующего класса. Но тем, кто все же захочет приватных вечеринок по поводу победы или поражения любимой команды, придется серьезно потратиться: владельцы и риелторы уже сейчас закладывают в цену аренды возможные риски», — пояснили в пресс-службе.

Также Е.Никитина отметила еще одну интересную тенденцию: которая повлияет на стоимость (не даст взлететь ей до небес). По ее словам, чемпионат проходит в период так называемых «дачных» аренд. Обычно москвичи в это время, уезжая на дачи, сдают свои квартиры на короткий период времени (до шести месяцев). Как правило, в обычный год эта конкуренция дает снижение цены аренды. Это явление будет сдерживать рост цен и во время ЧМ.

«Нельзя также сбрасывать со счетов и конкуренцию со стороны гостиниц, хостелов, Airbnb и подобных сервисов. Это профессиональные игроки рынка, которые могут делать качественную рекламу, предлагать дополнительные сервисы (трансфер, бронирование билетов на матчи, экскурсии) и скидки», — добавили в пресс-службе.

Средняя цена посуточной аренды квартиры в Москве во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 г. может вырасти на 75% — до 10 тыс. руб., сообщили в пресс-службе агентства недвижимости «Бон Тон».

«В Москве пройдут 12 матчей чемпионата мира по футболу. Практически каждый день один из двух столичных стадионов Мундиаля — «Спартак» или «Лужники» — будет принимать футболистов и болельщиков со всего света. <…> По данным некоторых экспертов рынка, средняя цена на однокомнатную квартиру в столице на даты чемпионата может достигать почти 30 тыс. руб. в сутки. Но эта цифра исходит, опять же, из аппетитов арендодателей, которые отражены в объявлениях на популярных площадках. Реальное же повышение, считают специалисты агентства недвижимости «Бон Тон», может составить от 75%. То есть, если средняя цена за однушку посуточно в Москве составляет 3-5 тыс. руб., то в дни чемпионата можно ожидать среднюю ставку на уровне 10 тыс. руб.», — говорится в сообщении.

Уточняется, что на данный момент в районе «Лужников» представлено для аренды на длительный срок примерно около 1,5 тыс. лотов, из них на длительный срок 96% и только 4% — на короткий срок. Примерно такая же ситуация и в районе стадиона «Спартак», где представлено около 2,3 тыс. квартир, из них около 94% — на длительный срок и остальные 6% — на короткий.

«К середине мая общее количество предложений прирастет примерно на 40-45% и количество лотов с краткосрочной арендой составит уже больше 20% от общего количества предложений. Пока что повышенного спроса на аренду к ЧМ не ощущается, всплеск интереса ожидается в мае-июне», — приводятся в сообщении слова руководителя департамента вторичной недвижимости агентства «Бон Тон» Екатерины Никитиной.

По ее словам, наибольшим спросом будут пользоваться квартиры в шаговой доступности от стадионов и в близлежащих районах. Наиболее востребованным окажется как комфортабельное жилье, так и самые недорогие комнаты с минимальным наполнением.

«Особенное место на рынке аренды под чемпионат занимают премиальные квартиры. Понятно, что подавляющее число состоятельных болельщиков будут останавливаться в отелях соответствующего класса. Но тем, кто все же захочет приватных вечеринок по поводу победы или поражения любимой команды, придется серьезно потратиться: владельцы и риелторы уже сейчас закладывают в цену аренды возможные риски», — пояснили в пресс-службе.

Также Е.Никитина отметила еще одну интересную тенденцию: которая повлияет на стоимость (не даст взлететь ей до небес). По ее словам, чемпионат проходит в период так называемых «дачных» аренд. Обычно москвичи в это время, уезжая на дачи, сдают свои квартиры на короткий период времени (до шести месяцев). Как правило, в обычный год эта конкуренция дает снижение цены аренды. Это явление будет сдерживать рост цен и во время ЧМ.

«Нельзя также сбрасывать со счетов и конкуренцию со стороны гостиниц, хостелов, Airbnb и подобных сервисов. Это профессиональные игроки рынка, которые могут делать качественную рекламу, предлагать дополнительные сервисы (трансфер, бронирование билетов на матчи, экскурсии) и скидки», — добавили в пресс-службе.