Подавляющее большинство россиян обращают внимание на скидку при покупке товара. Страницы, на которых предлагается дисконт, получают на 26% больше просмотров, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла».
При этом 85% обращают внимание на скидки и в онлайн-, и в офлайн-магазинах, а 88% опрошенных признались, что перед покупкой сравнивают цены на товар на нескольких ресурсах, и только 12% приобретают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна как женщинам, так и мужчинам.
Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди в возрасте от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой, отмечается в исследовании.
Желание сэкономить нормально и объяснимо, в России с 2014 года заметно сократились реальные доходы населения. Менять потребительские привычки тяжело, и граждане все еще живут в режиме экономии, отмечают эксперты.