Исследование: каждый пятый россиянин ищет скидки

Самыми бережливыми оказались граждане от 25 до 44 лет.

Подавляющее большинство россиян обращают внимание на скидку при покупке товара. Страницы, на которых предлагается дисконт, получают на 26% больше просмотров, пишут «Известия» со ссылкой на исследование Mail.Ru Research и сервиса объявлений «Юла».

При этом 85% обращают внимание на скидки и в онлайн-, и в офлайн-магазинах, а 88% опрошенных признались, что перед покупкой сравнивают цены на товар на нескольких ресурсах, и только 12% приобретают его сразу. Причем такая бережливость в равной мере свойственна как женщинам, так и мужчинам.

Наиболее дотошны в выборе самой низкой цены люди в возрасте от 25 до 44 лет. 91% респондентов в этой категории обязательно сравнивают цены на нескольких онлайн-площадках перед покупкой, отмечается в исследовании.

Желание сэкономить нормально и объяснимо, в России с 2014 года заметно сократились реальные доходы населения. Менять потребительские привычки тяжело, и граждане все еще живут в режиме экономии, отмечают эксперты.