Идея очень большими BMW-50 лет почки уже?

Вы знаете его определяет: Человек работает на определенную вещь закончена, и есть Дежавю. Вы ведь где-то видел уже раз … Именно это пошло мне на днях при посещении отдел Классики от BMW. Там реплики легендарного «Гармиш написано» от 1970 года. При виде его передней части, пришли мне спонтанно обоих исследованиях концепт BMW i4 и Concept 4 в голову. Совершенно точно: Те машины с таким гигантом-гриль, монстр почки, про себя расстраивать поклонников бренда в настоящее время. Только дизайн вдохновение, возможно, уже 50 лет.

Посмотрим на BMW Гармиш (также как в свое время 2200ti Гармиш называют) точнее: реплики Из оригинала был впервые при Eleganza Villa d’Este Concorso 2019 представила. Оригинальный концепт-Кар был разработан Марчелло Гандини для Bertone и после открытия на Женевском автосалоне в 1970 году, бесследно исчезли.

„Марчелло Гандини для меня одним из крупных мастеров автомобильного дизайна и его проекты всегда были источником вдохновения для моей работы”, — заявил Адриан Ван Hooydonk, старший вице-президент BMW Group Design, anno 2019 года. BMW заинтриговала Гармиш его, с тех пор как он открыл несколько лет назад померкла фотография автомобиля.

Вдохновение. Поскольку мы сделали это! В прямом положении по сравнению с концепт i4 и Гармиш (см. выше) показывает, что уже при изучении 1970 гриль непропорционально Велико было далеко вниз и заколебался.

BMW Garmisch (1970) neu aufgebaut

Как и многие другие итальянские концепт-каров 1960-х и 1970-х годов также был разработан BMW в Гармиш Бертоне как предложение независимых дизайн, чтобы продемонстрировать творческий потенциал студии. „Первоначальная идея пришла от Bertone Nuccio лично, который хотел укрепить наши существующие отношения с BMW с удивительным дизайном исследования на Женевском автосалоне и расширять”, — вспоминает Марчелло Гандини, который возглавлял в то время Bertones Design Studio.

„Мы хотели разработать среднеразмерный вседорожник, который остался с одной стороны язык форм BMW верен, но с другой стороны тоже приходило что-то динамичное и даже немного спровоцировал.”, так Гандини далее.

BMW Garmisch (1970) neu aufgebaut

В то время как боковые поверхности автомобиля действовали очень аккуратно и гладко, переехал BMW Гармиш с его смелыми, острыми и вертикально расположенной решеткой радиатора и прямоугольными стеклянными фарами внимание. Еще одной необычной детали были воздухозаборники в задних стойках, которые больше напоминали спортивный автомобиль, соты и структурированной форме солнце защитный козырек на заднее стекло – типичный элемент стиля Марчелло Gandinis.

Знаток истории бренда, конечно, сразу же увидеть влияние на первое поколение 5-Series (E12) 1972 года. Однако она пришла с двойными фарами по типу BMW 2500/2800, бывший ответственный Mercedes-дизайнер Paul Bracq нарисовался.

BMW E12

Интересно, но с видом на предстоящий XXL-почки 4-деталь модели E12: После фейслифтинга в августе 1976 почка закончилась там в выпуклость в середине капота (см. фото выше из 1978 года). Аналогично будет и при следующем и 4 i4, однако купол отливает в форму будет здесь через двух Частях почки в отдельности договорная, а полученные в «долине» бродит BMW логотип.