Изысканность, уют и единение с природой: REHAU представляет WOODEC – новый декор для ламинации окон

Наши города состоят из стекла, кирпича и бетона. Конечно, мы делаем все возможное, чтобы даже типовая квартира встречала нас теплом и уютом, но порой так хочется ощутить себя ближе к природе – прикоснуться к шершавой коре дерева, подставить лицо солнцу или вновь увидеть мир в спокойных, естественных цветах. Тем, кто соскучился по этим ощущениям, стоит обратить внимание на новую разработку компании REHAU – оконное покрытие с древесной текстурой WOODEC.

WOODEC (Wood & Décor) – не просто ламинация окон, дверей и раздвижных порталов в цвет, неотличимый от натурального дерева, но и точная передача всех оптических и тактильных качеств, свойственных этому материалу. При этом неизменными остаются такие важные для современных систем характеристики, как прочность, долговечность, легкий уход и возможность выбирать из большого количества форм и решений.

Впервые покрытие WOODEC было представлено в Нюрнберге на международной выставке FENSTERBAU FRONTALE 2018. Декоры доступны в продаже у российских партнёров REHAU в трех вариантах, среди которых каждый сможет подобрать идеально отвечающий его стилю жизни.

Классический
Солодовый Дуб Тёрнер (2031L)

Бессмертная классика, при взгляде на которую перед глазами возникает образ загородного дома и шумящего за окном леса. Покрытие имеет насыщенный натуральный цвет и текстуру дерева в разрезе – такой вариант будет хорошо смотреться в интерьерах в эко-, классическом или функциональном стиле и заставит ваших гостей гадать: это что, правда настоящее дерево?

Элегантный
Угольный Дуб Шеффилд (2039L)

Для тех, кто ищет более элегантные и необычные решения. В этом варианте древесная текстура сочетается с темным, глубоким оттенком, отсылающим к уютным вечерам у камина. Оформление смотрится эстетично, добавляет изысканности и в то же время – европейской строгости. Решение хорошо впишется в скандинавский, современный или хай-тек стили, сделает акцент на профиле и придаст помещению изюминку.

Спокойный
Горный Дуб Шеффилд (2038L)

Ненавязчивость, спокойствие, уют и море света – именно такие мысли приходят при взгляде на сочетание точно выполненного рисунка среза дерева, но уже с легким серо-коричневым тоном. Покрытие ассоциируется с горными растениями, скалами, словно бы наполняет помещение шумом сбегающих с вершин ручьев и будет хорошо сочетаться с современным стилем, хюгге, классикой или лофтом.

«Окна, двери, порталы – неотъемлемая часть жилого пространства, роль которой не стоит недооценивать. Они притягивают взгляд, помогают создавать уют и особую атмосферу в квартире или доме. А когда возникает ощущение, что перед вами – натуральное дерево, с соответствующей текстурой, которую можно рассмотреть и даже почувствовать – появляется чувство спокойствия, тепла и единения с природой, так знакомое тем, кто живет вне города», – отмечают в REHAU.

О компании REHAU
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества. В России оконные и дверные профили под маркой REHAU неоднократно признавались лидерами продаж (согласно результатам исследований независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» по итогам 2013, 2014, 2015 и 2016 годов).