Jaguar E-Type, чем дорога совместимый, 400 л. с. сильный Restomod автомобиля

Небольшая британская компания теперь имеет Restomodверсия Jaguar E-Type с 400 л. с. Избранное. И автомобиль должен остаться ни один кусок, заказы принимаются. Автомобиль сочетает в себе современные технологии со стилем 60-х-легенда. По словам производителя два человека и Багаж доставит его «играючи» из Лондона в Сан-тропе.

Автомобиль был построен из вудхэм-мортимер, один на Jaguar-автомобили специализированные фирмы для восстановления и гоночные автомобили. На WM Sport GT (официальное Наименование транспортного средства) имеет улучшенные механические части, а также оптимизированное интерьера. О безопасности оборудования безопасности также включает в себя ремни безопасности с механизм сматывания шнура.

Хотя модифицированный E-Type на первый взгляд действует очень близкий к оригинальному, есть, но при ближайшем рассмотрении некоторые отличия. Во-первых вудхэм-мортимер расширял кузов легко. Кроме того, части прибавилось хрома.

Jaguar болельщиков будет Отсутствие over-riders на бамперах отсвечивать. Также интерьер получил капитальный ремонт. Специально изготовленные кресла были обиты кожей и алькантарой. Кроме того, существует громоздкой новый Руль и новые педали, а также кожаный вещевой ящик нарисованная на полу.

Но самые большие изменения находятся под кожу Лист. Оригиналов шестью цилиндрами был заменен «Реннер репетировали» 4,7-литровый двигатель мощностью около 400 лошадиных сил. Это посылает свои силы на одной из вудхэм-дело в том разработанной пятиступенчатой схемы и Powerloc-Самоблокирующийся дифференциал на задние колеса, укомплектованные Эйвон шин.

Весь дополняется вентилируемые дисковые тормоза с шести поршневыми суппортами спереди и четырех-поршневые суппорты сзади. Кроме того, есть более сильные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.

1966 Jaguar E-Type 4.2 FHC Series 1 WM Sport RHD

Все эти изменения есть, конечно, зря. В зависимости от версии WM Sport GT громко вудхэм-мортимер между 330.000 и 350.000 фунтов, то есть примерно 370.000 до 390.000 евро. Много Денег. Но, по словам глава компании Питер Хайнс результатом всей трудоемкости и рабочих часов, которые были инвестированы в развитие, конечная GT-классика.

«Новая Эра чемпионата спортивных автомобилей exciting развитие для компании», — говорит он. «Мы потратили тысячи рабочих часов, чтобы создать максимальную классического GT. Мы считаем, что это лучший исполнитель-классика современного автомобилестроения, которое есть на рынке, и что его подвиг и его любовь к деталям удовлетворять даже самых требовательных болельщиков.»

Добавить комментарий