Jaguar XE 2020 поставляется с свежим лицом, хайтек интерьер


Внутри, как I-Pace, но V6 не больше

Недавно поймал прототипов были уже объявлены, теперь у нас также есть уверенность: седаном Jaguar XE (2020). До сих пор среднего класса-спортсмен не вылетел только в этой стране сильно под радаром. На управляемости это, конечно, не было. Вернее уже на что-то uninspirierten салон. Модель будет обеспечивать уход здесь сейчас нет.

Визуально седан действует спереди через более узкие светодиодные фары, большие воздухозаборники и льстить широкой гриль … ну да … плоская и широкая. В задней части также узкие светодиодные задние фонари и измененный бампер на ловушки. В целом, нововведения на внешний вид тонкий, но заметно.

Совершенно иначе обстоит дело против пересмотренного в интерьере XE. К довольно паршивый пространством в задней части салона подтяжка лица, конечно, тоже ничего не может изменить. На ощупь, техники и управления в один ряд но в любом случае. От спорткара F-Type XE не несет спорта Shift рычага переключения Передач, а также режим движения, переключатель. Новый Руль и цифровой дисплей Приборной приходят от электрического автомобиля I-Pace. Так же, как новый Touch Pro Duo-развлекательной системы, который содержит 10-дюймовый экран для Нави, мультимедиа и Co, а также другой 5,5-дюймовый экран для климат-сиденье и управления.

2020 Jaguar XE
2020 Jaguar XE

Больше лотков и лучше (Soft-Touch) материалы должны повысить ощущение качества интерьера. Имеются также беспроводные зарядки для мобильных телефонов. Это мол новый крутой трюк-это премьера в среднем классе и висит на потолке: Возможно, вы обратили внимание при просмотре фотографии, что внутреннее зеркало выглядит немного странно. Это связано с тем, что он больше не является зеркалом. XE использует Sight теперь так называемый Clear SmartView технологии. Вот фотографии с помощью широкоугольной камеры на крыше на задних»зеркало» интегрированный HD-дисплей
передавать. Даже если так невероятно большой человек сидит позади вас или вашего заднего стекла ужасно грязные, у вас есть свободный задний обзор.

Под gelifteten оболочка Jaguar XE находятся известные двигатели. Однако теперь есть меньше, чем раньше. Что-то плохо для всех любителей классического спортивного седана: великий Ксен не возвращается S с 380-сильным V6 с наддувом. Флагманский будущем двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л. с. и полным приводом в стандартной комплектации,. Он ускоряет XE в 5,7 секунды от 0 до 100 км/ч. в том Числе еще один 2,0-литровый занимает четыре цилиндра с 250 л. с. и задним приводом. Дизель-любителей представляет себя в будущем как единственный вариант 2,0-литровый дизельный двигатель с 180 л. с. и 430 нм, который дополнительно приводит в действие все четыре колеса. Восемь-ступенчатой автоматической коробкой все серии XE.

Apropos: стандартное оборудование теперь в принципе довольно пышно. Всегда на борту среди прочих 18 дюймов Alus сиденья, электрически регулируемые кожаные, Полностью светодиодные фары и задние фонари, передние и задние облегчения парковки, камера заднего вида и ассистента удержания полосы движения LDW с вниманием мастера.

Рынок старт седаном Jaguar XE в июне 2019 года. Цены начинаются от 43.690 евро за Ксен D180.

Картинная галерея: Jaguar XE 2020