Нет другой премиум бренд стал в последние годы настолько изменилась, как Ягуар. Ранее в основном для своих роскошных седанов и благородный спортивный известные производители ляжет обширный портфель, который охватывает почти все сегменты. Сегодня также универсала в модельной линейке британского производителя, работающего с момента Приобретения индийской Tata Group на, казалось бы, нескончаемую волну успеха: ранее невообразимое–.
Вытянутая форма обеспечивает купе-как линия
При этом он относится к самоидентификации британцев, что свертывать не простой универсал на рынке. Крутой задний-версию XF-седан называется поэтому также Sportbrake и определяет себя как „премиум бизнес-универсал“. Причем „Brake“ в Sportbrake имеет ничего общего с распространенным тормозом, а, скорее, французскую карету форма „Break“, забирает мутировавшие в Великобритании „Brake“. Вряд ли что-то на XF Sportbrake является тормознули в самом деле. Скорее вытянутая кузова (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29) свидетельствует о том, что этот Ягуар ведет хотя просторной чемодан в купе с задним, но совсем иначе в спортивно секулярных традициях брэнда.
Главный дизайнер ягуара Ян Каллум удалось с Sportbrake форма, которая достигает внутренние ценности универсала, но в то же время почти как четырехдверное купе и действует таким образом, функциональность и динамичный дизайн приводит к общему знаменателю. При этом передняя часть автомобиля была полностью поглощена седан, а заканчивается кзади покатой линией крыши в широком багажника из полимерного материала. Позади просторной багажном отделении скрывается. Несмотря на то, что XF Sportbrake является столь же длинный, как лимузин, действует комбинированная модель визуально более вытянутой и более динамичным.
При этом практического значения не обойден
Объемом 565 до 1700 литров объем багажного отсека варьируется и для длительного семейного отдыха. Кроме того, не мешают колесные арки и Проема приятно широк, так что даже Громоздкое может легко транспортироваться. Несмотря на плоские крыши пассажиры на заднем сиденье не пострадает в условиях ограниченного пространства. Наоборот: голова и Колено приятным щедро выпадают.
Благодаря кожаные сиденья с хорошей боковой поддержкой и благородных материалов Jaguar-универсал передает атмосферу британских клубов, однако в сочетании с современными инструментами. Однако это не всегда радует, если водитель – не только Ягуар – только через различные пункты меню должны работать, пока наконец нужную настройку на Центрально расположенный экран выдает. Он появляется в самом деле абсурдно, что использование смартфона (заполняется правильно), в виде штрафа, что поиск на экране и связанной с отвлечением но пока что относится к (раздражающие) повседневной жизни. Рядом с экраном водитель смотрит на записи коллекция Инструментов, легко на основные данные показания признал.
Под капотом расположен турбированный двухлитровый работает с четырьмя цилиндрами
Его сила передается как у ягуара обычно на задние колеса. Благодаря затратного шасси XF регистрации-поведение пассажиров приятным закаленное вождения, при котором редко дефицит инфраструктуры отвлекает давали о себе знать. Также акустика остается британская сдержанным и не нарушать приятную атмосферу. При этом серийная пневмоподвеска играет сзади решающую роль. В конце концов, хорошее сочетание комфорта и динамики возникает.
Производительность от 250 л. с. передается через точно и ненавязчиво смены Восьми-ступенчатой автоматической коробкой ZF из дома, для два настройки „Dynamic“ переключение с быстрого Хода и „эко“. В обеих установках Jaguar резво по дороге и свою репутацию динамических представители своей профессии будет справедливо. Усилие раскладывания проходит спокойно, и можно было бы посоветовать, чтобы не оставить в поле зрения спидометр, чтобы не напрягать Фленсбург счет очков.
От нуля до 100 км/ч правонарушении оруженосец 6,9 секунд, а максимальная скорость достигается в 241 км/ч. Таким образом, Jaguar включается без проблем в немецкий ABM (Audi, BMW, Mercedes)-фракция на левой полосе. Учитывая ходовые качества XF удивлен в конечном итоге с неожиданно низкий расход бензина. В смесь хайвея, шоссе и городского движения тест автомобиль потреблял 7,7 литра и лежала так только на 0,1 л выше от Jaguar обещанные значения. Прайс-лист для Jaguar XF Sportbrake начинается с 44 540 евро, в тестируемой версии 25t и отделке портфеля 58 140 евро из рук в руки.
Данные Jaguar XF Sportbrake 25Т портфолио
Длина x ширина x высота (м) | 4,95 х 1,98 х 1,49 |
Колесная база (м) | 2,96 |
Двигатель | R4-турбо бензин, 1997 куб. |
Мощность | 184 кВт / 250 л. с. при 5500 об/мин |
Макс. Крутящий момент | 365 нм при 1300-4500 об/мин. |
Максимальная скорость | 241 км/ч |
Время разгона от 0 до 100 км/ч | 6,9 сек. |
WLTP-средний расход топлива | 7,6 литров |
Выбросы CO2 | 173 г/км (евро 6d-Temp) |
Тестовый расход | 7,7 литра |
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки | min. 1775 кг / Макс. 515 кг |
Объем багажника | 565 -1700 литров |
Макс. Прицепом | 1900 |
Тропик | 11,94 метров |
Цена | 58 140 евро |