Jeep Gladiator (2020) в минутах отчет: Так новый джип едет пикап

К 2020 году новый пикап Jeep Gladiator приезжает в Германию. Мы смогли собрать уже сейчас с „Wrangler кузове с“ подробные впечатления от вождения.

Джип появился новый пикап! После первой выставки презентации в конце 2018 года существовал теперь для нас эксклюзивный шанс с новым гладиатор прогулки. 27 лет уже прошло, что с Commanche на основе тогдашнего джип Чероки пикап в Эпоху джип пока был заморожен. На среднего пикапов больше не лежали в США в тренде, были куплены в основном крупной бытовой техники от Предлагаю один Dodge Ram. Но времена изменились, и в стране происхождения пикапом средних размеров пикап до тонны полезной нагрузки-переспросил, множество новых моделей провозглашать.

Соответственно выглядит также Jeep пришло время снова войти в сегмент и выбрал Wrangler в качестве основы для нового проекта „гладиатор“. Это только логично, потому что Wrangler-это последний оставшийся автомобиль в джип-программа, которая подъезжает еще с прочной рамой лестничного типа, основное условие для стабильной внедорожный пикап.

Кто думает, что гладиатор был просто Wrangler с открытым кузовом, ошибается. На самом деле автомобиль был растянут по сравнению с четырех-дверный Wrangler Unlimited почти на 80 сантиметров. Это заметно, когда стоишь рядом с ним, гладиатор игра очень длинная повозка, измеряет 5,54 метров от одного конца до другого. Также колесная база выросла по сравнению с Wrangler Unlimited соответственно на 49 сантиметров на 3,48 метра. Радиус разворота звукосниматели составляет 13,7 метров.

Jeep Gladiator Rubicon 2020 Fahrbericht Фото: Jeep

Jeep Wrangler как гладиатор-самовывоз

Из Jeep Wrangler соответствует гладиатор до средней стойки новые Wrangler-JL-серии и будет также как в этом различные комплектации от базовой версии „спорт“ до крайности вездеход „Рубикон“ предлагают. Также крыши вариации (тканевой крышей или крышей), как у Wrangler выбрать. Лобовое стекло может накинут, алюминиевые двери легко демонтируются – это Jeep каждой поставке новых автомобилей и даже необходимый инструмент Torx со вставками.

Как у пикапов обычно, отдельный грузовой район, на удлиненной раме кузов монтированный часть. За счет удлиненной рамы она приходит к классу обычных 1,5 метров Внутренняя длина. Запаска класс гладиатор получает обычно под погрузочной поверхности повесить. И еще один набор весовых категориях: грузоподъемность указывается с 725 килограмм, а максимальная масса прицепа 3,5 тонны, в последний пикап-подшипник не самоочевидно.

Jeep Gladiator-это „настоящий грузовик“

Джип выясняется при новом гладиатор, что это „real truck“, настоящий Грузовик. Хочет знать, прежде всего, в контексте с надежность, грузоподъемность и тяговое поняли и чтобы подчеркнуть, что гладиатор-это не просто модная игрушка, а настоящая Рабочая лошадка. Чтобы убедиться, был разработан в удивительно многих Местах и построены заново, вместо того чтобы сделать просто нормальный Wrangler-рама в длину. Вместо этого фундамент был значительно усилены. Также у LG есть Новая, задней подвески жесткий мост из компонентов Полноразмерный пикап Ram применить. Кроме того, еще один расход не был установлен также более мощную систему охлаждения, которая идет при высокой нагрузкой на колени.

Jeep Gladiator Rubicon 2020 Fahrbericht Фото: Jeep

Много Нового о том, что гладиатор выглядит на самом деле (до длину), как будто вы давно с ним знакомы. Это верно не только для фронта, но и для интерьера – здесь 1:1 стал Wrangler кабины применены. Во втором ряду, напротив, есть целина. Задние можно сложить и Спинку вперед (приносит сиденья больший уровень возможность Скрытого), так и с сиденьем вверх. Под подушкой сиденья, запирающиеся отсеки расположены, чтобы ценное оборудование не открыто на кузове перевозить.

Наш тестовый автомобиль это был гладиатор в Рубикон-оборудование для США, это означает, помимо 33-дюймовые внедорожные шины амортизаторами и модернизированной подвеской с высококачественными Fox. В Германии вы будете, вероятно, получить только за дополнительную плату. Вообще не для старого континента двигатель вагонов обеспечивается в нашем тестировании, 288 л. с. и 352 нм максимального сильный 3,6-литровый бензиновый двигатель V6, в сочетании с восьми-ступенчатым АКПП. Про этот двигатель можно ни особо хорошо, ни особо плохо говорить, он делает остановку свою работу: Не особо пробивной, вместо этого туда будет усердствовать в автоматическом и устройство переключается. Тоже не особо экономно, круглый 16 литров средний расход топлива бортовой компьютер доложил большее количество дней по местности с обильными вставками. В конце концов, тихо и гладко он.

Как гладиатор Рубикон по бездорожью на большом экране

Что, однако, действительно большие кино: подвески, замеченный судить меркам, пожалуй, один среднеразмерный пикап. Конечно, гладиатор с его двух осей жестко не чутко реактивный спортивные автомобили, но и тяжелые устройства. Но зато комфорт подвески-это действительно немалый и не достиг обычных конкурентов в этом сегменте с листа задний мост на пружинах. При наведении, напротив, чувствуешь себя на дороге немного, как на румпель подвесного двигателя – направление и ждать. Здесь голосование Европе должно быть отрегулировано-модели с удовольствием еще что-то мелко и nachgeschärft. Для этого прямолинейного движения является всегда немного нервничал вокруг преисполняется найти Wrangler четко продумать.

Jeep Gladiator Rubicon 2020 Fahrbericht Фото: Jeep

На местности другие правила действуют, конечно, и в отличие от большинства современных внедорожников гладиатор искать вне дороги действительно что-то. Тем более если речь идет о Рубикон-вариант. По аналогии с обычным Wrangler Rubicon-это полное бездорожье тоже гладиатор в пакет установлены: Усиленные оси с блокировками спереди и сзади, одним нажатием кнопки entkoppelbarer осевой Стабилизатор для большей запутанности, ультра короткие основаниях перевода с коэффициентом 4:1

Это все не только выглядит хорошо на бумаге, мы смогли испытать на обширной территории тест в каньон пейзаж вокруг Moab/Юта. Среди любителей Бездорожья этот район является легенда, не зря. Суровые переплетение проходов, жесточайшая подъемами и спусками, а также правильно кобель соединение трассы не отличаются бесконечно появившееся пейзаж, вы сюда забрели лучше с внедорожника. На ходу с гладиатор бросается в глаза, однако, бросается в глаза как мало: Фактически 5,5 метровый пикап чувствует себя наиболее трудных участков на самом деле не отличается от Wrangler Unlimited, видно даже из большой радиус поворота.

Чувствует себя чуть иначе, чем Wrangler

Ограничения есть, конечно – длинная колесная база требует достаточно умеренным рампы угол, вершина сопки вы лучше бегает косой. И вечно длинный задний свес делает на крутых пассажей раз с удовольствием знакомство с почвы фактов. Однако все это – по крайней мере, у США-гладиатор Рубикон – не проблема, ведь помимо полностью покрывающую противоподкатная защита стабильные защитные трубы Порогов и дополнительные защитные трубы крепятся на заднем углах, так как ничто не дает так быстро. В связи с Рубикон-оборудование водитель сдается в тяжелом бездорожье, как правило, скорее как корабль, гладиатор должен быть подходящей местности пикап по всему миру.

Jeep Gladiator Рубикон по бездорожью 1:31 Мин.

На следующий год объявленные дизель V6 от Jeep Grand Cherokee не будет создать его в соответствии с временным положением вещей, а также бензиновый двигатель V6 с нами. В Европу Jeep Gladiator (Европейской публики-премьеру приходит на Camp Jeep в Северной Италии, в середине июля 2019 года) летом 2020 года с современными четырехцилиндровыми двигателями: 2,2-литровым турбодизелем мощностью 200 л. с. и двухлитровый бензиновый двигатель нового концерна с бензиновым двигателем на два литра и мощностью 270 лошадиных сил. Обе машины стоят в текущем Jeep Wrangler все равно.

Вопрос о цене остается в соответствии. Для Германии еще не определена, однако, нечто иное: это не Выгодно будет. В США за дополнительную плату для гладиаторских расположен напротив Wrangler Unlimited в сопоставимой комплектации ровно 2.100 долларов (до уплаты налогов). Umjustiert на (только недавно вновь поднятый) немецкие цены это значит: джип Gladiator Рубикон не будет под 60000 евро, за базовую модель вы должны лежать готовы около 53.000 евро.

На Главную Страницу

Добавить комментарий