1.0 T-GDI и 1.3 T-GDI бензиновый двигатель как новый
В Renegade галочку в гнездо джип-диапазон: Он не только самый маленький, но и последние добавленные модели. Теперь автомобиль получает новый топ бензин, 180 л. с. 1.3 т-GDI.
Более подробно о Renegade:
Jeep Renegade 2019 модельного года является первым автомобилем, которому новый турбированный бензиновый двигатель от Fiat Chrysler Automobiles (FCA) имеются. Это трехцилиндровый 1.0 T-GDI , а также 1.3 T-GDI с мощностью 150 л. с. или 180 лошадиных сил. 1.0 T-GDI предлагает 190 Ньютон-метров крутящего момента, в то время как 1.3 T-GDI в двух уровнях мощности обеспечивает 270 Ньютон-метров готов. Все бензиновые двигатели оснащены бензиновыми сажевым фильтром и соответствуют евро 6d-Temp. Два Multijet дизель (сейчас с SCR выбросами и классификация по евро 6d-Temp) двигатель дополняют предложение. На Женевском автосалоне в 2019 году также был еще один плагин-гибридная версия на базе 1.3 T-GDI объявил.
Вот нынешние базовые цены:
Привод | Коробка передач | Базовая Цена (Комплектации) | |
1.0 T-GDI МОЩНОСТЬЮ 120 Л. С. | Фронт | 6-Ступенчатая Цепь | 20.700 Евро (Спорт) |
1.3 T-GDI 150 Л. С. | Фронт | 6-ступенчатой DCT | 25.200 Евро (Longitude) |
1.3 T-GDI, 180 Л. С. | AWD (Active Drive) | 9-Ступенчатая Автоматическая | 31.200 Евро (Limited) |
1.6 Multijet 120 л. с. | Фронт | 6-Ступенчатая Цепь | 25.200 Евро (Longitude) |
1.6 Multijet 120 л. с. | Фронт | 6-ступенчатой DCT | 26.700 Евро (Longitude) |
2.0 Multijet 140 л. с. | AWD (Active Drive) | 6-Ступенчатая Цепь | 31.200 Евро (Limited) |
2.0 Multijet 140 л. с. | AWD (Active Drive Low) | 9-Ступенчатая Автоматическая | 32.700 Рублей (Limited) |
2.0 Multijet 170 л. с. | AWD (Active Drive Low) | 9-Ступенчатая Автоматическая | 35.700 Евро (Trailhawk) |
Помимо переднего привода, полный привод с отключением заднего моста (Active Drive) и с понижающей, а также Hill Descent Assist (Active Drive Low) доступна. В обеих системах с помощью поворотной ручки можно выбрать один из трех доступных режимов:
- Авто: умолчанию с развязки от карданный вал и задний мост (экономия Топлива)
- Snow: полноприводный режим, уменьшает Поворачиваемость-склонность
- Песок и слякоть: полноприводный режим для много тяги при небольшой скорости на рыхлых поверхностях, позволяет определенное вращением колеса
Которая топовая версия Trailhawk-это не только распространенный самый дорогой, но и местности. Его шасси Допускается вертикальная Radbewegungen до 205 миллиметров, дорожный просвет достигает до 210 миллиметров. С Trailhawk полноприводной режим «Rock предназначен также» колесо для максимальной тяги.
Кто не хочет превратиться даже, может выбрать Renegade-версия с двойным сцеплением (DKG) или девяти-ступенчатой автоматической коробкой. Среди главных новшеств светодиодные фары и новые колесные диски размером 19 дюймов в противном случае. Для кабины есть Uconnect система четвертого поколения с сенсорными экранами (пять, семь или 8,4 дюйма) и интеграции смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto.
Помимо стандартной функции защиты камеры на основе активной полосы движения и распознавания дорожных знаков. Дорожные знаки распознавания определены дорожные знаки, включая знаки ограничения скорости и без ограничений и информирует водителя с помощью оптических инструментов Будильника в поле. В сочетании с Intelligent Speed Assist, он может настроить скорость на предельной скорости. Дополнительно есть передний предупреждения столкновения с помощью экстренного торможения, расстояние tempomaten, одно слепое пятно Warner, а также кросс-трафика для Warner корме.
2014 введенная Renegade 4,24 метра в длину и вступает в конкурентном сегменте B-SUV (автомобилей малого класса SUV) на. Объем багажника составляет 351 до 1.297 литров.