Обновление
Fiat-Chrysler подала в суд против Mahindra Roxor и сейчас выиграл. Американская торговая комиссия говорит под продажу недорогой джип-копия. Mahindra предлагает Roxor как Side-by-Side без дорогах.
Это длилось немного, пока стража джип-ответили гены, но зато был тем тверже рука. Fiat-Chrysler с дочерью бренд Jeep имеет индийский производитель Mahindra 2018 до американской Международной торговой комиссии подал в суд. Mahindra должна быть запрещается применять к Roxor», продавать, распространять или импорта». Что Mahindra собирается сделать именно это, они знали на FCA правда уже давно, в 2017 году на рынке было объявлено о запуске Roxor в США и летом 2018 года, запущен.
Из Roxor, то едва ли можно отрицать, крепежных деталей довольно уникальные копии древних Jeep CJ, в то время как FCA происходит даже в плане дизайна протектора и заканчивая расположенными снаружи кожуха. Пикантно будет дело, однако благодаря тому, что Willys-Overland, тогдашний производитель Jeep, в 1947 году лицензию на Mahindra простил, CJ-2A изготовить. Что воспринимают индийцы с тех пор с большим удовольствием. Даже в Германия эти Mahindra CJ были в 1990-х годах через официального импортера, движимый столь же мощность как бедных нерушимой Peugeot-дизельные двигатели, до нормы выбросов обеспечивали конец. На сегодняшний день существуют единичные предложения Подержанных автомобилей от живых кораблях.
Копией Nachbaus
От именно такой Lizenzbau по-прежнему построенных Mahindra Thar, происходит также американская модель Roxor. Тем не менее, с довольно хитрую идею: В США Roxor позиционируется как «Side-by-Side»-транспортное средство, таких как Can-Am Maverick. Таким образом, приходится выезжать на дорогу, строгие экологические нормы для выбросов приходится также. Чтобы Roxor бы в любом случае нет договора, он не питается от индийского дизельный двигатель, который понимает предварительной очистки выхлопных газов очень много.
Вместе Roxor будет построен в одном «фабрика», которая выходит из строя около 13.000 квадратных метров для автоконцерн отношения довольно скромно, с привезенных из Индии деталей. Эти производственные мощности, и об этом хочется улыбаться, практически, поселился в Детройте, в самом сердце автомобильной промышленности США.
Mahindra Roxor от 16.600 долларов
Из Roxor совпадает с его размерами (3.759/1.574/1.905 мм L/B/H) довольно точно на Jeep CJ7, имеет две жесткие оси на рессорах, упомянутых 62 л. с. 2,5-литровый турбодизель, который в свою очередь представляет собой дальнейшее развитие предыдущих Пежо Моторс. Также пятиступенчатая механическая коробка раздаточная коробка с прикрепленными бархат территории Согласующий соответствует классическим местности wagenbau. В конечном итоге это Roxor также с учетом габаритов действительно в нюансах модернизированный Образ Jeep CJ7 из 1970-х годах.
Ограничение на категоризацию как «Off Road Vehicle» без шанса на дорогах в США меньше следует делать ограничение, чем у нас. За пределами города есть более чем достаточно в условиях бездорожья возможностей для отдыха и работы на огромных фермах. Где Roxor приходит, конечно, с его ценой, джип-копия была уже изначально, начиная примерно 15.500 долларов. Между тем, Базовая цена составляет 16.590 долларов.
В Видео: Mahindra Roxor Модель 2020 Году
Дональд Трамп имеет последнее слово
После первого судебного вердикта в конце 2019 Mahindra больше не была представлена обновленная версия модели 2020 году, которое показало с новой решеткой радиатора на Jeep зарегистрированные как торговая марка «Seven-Slot-барбекю» в городе был основан. Как теперь в 11. Июнь оказался 2020 года, опубликованной окончательного решения Международной торговой комиссии США, то не хватало, Mahindra должен быть запрещен в США, продать Roxxor далее. Последнее слово президента США Дональд Трамп, который должен подтвердить решение торговой комиссии (и такой опыт будет, вероятно, также в соответствии с) теперь.