Jeep Wrangler 2.0 T-GDI (2019): Наконец бензиновый двигатель для JL


272 л. с. мощный агрегат подает около 200 л. с. дизельный

Новый Jeep Wrangler, это четвертое поколение есть с код модели JL, стартовал в сентябре 2018 года. Однако у двигателей раньше у них не было выбора, он всегда был 200-сильный дизельный цилиндр. Теперь 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель дополнен 272 л. с. палитра.

2.0 T-GDI с восьми-ступенчатой автоматической коробкой заменен в Европе 3.6 V6 с пятиступенчатой автоматической коробкой, которая была выставлена при старой Wrangler (JK). Несмотря на меньшее количество цилиндров (четыре вместо шести) он обеспечивает более высокий крутящий момент (400 вместо 347 Ньютон-метров), и даже при значительно более низких оборотов (3.000 вместо 4.300 об/мин). Новый двигатель относится к с 2016 года разработал новый агрегат семейства Global Medium Engine (GME). Первый член этой семьи двухлитровый бензиновый двигатель в Alfa и Alfa Giulia Stelvio (с 200 и 280 л. с.), с которыми 2.0 T-GDI в Wrangler была тесно связана. Двигатель также в Чероки использован, где мы его уже тестировали.

По-прежнему есть трехдверного Wrangler с короткой колесной базой и пятидверный Wrangler Unlimited. В настоящее время около 70 процентов покупателей для Unlimited, который предлагает больше, камера хранения багажа, а из-за длинной колесной базы и большего комфорта, но не настолько дешевые откос имеет угол как короткая Wrangler решите. С новым двигателем цена выглядит список так:

  Спорт Sahara Рубикон
Wrangler 2.0 T-GDI 47.000 евро 54.000 евро 54.000 евро
Wrangler 2.2 CRDi 47.000 евро 54.000 евро 54.000 евро
Wrangl. Unlim. 2.0 T-GDI 50.000 евро 57.000 евро 57.000 евро
Wrangl. Unlim. 2.2 CRDi 50.000 евро 57.000 евро 57.000 евро

Дизельных и бензиновых затрат, так что каждый из них точно все равно. Кроме того, удобства Sahara и Rubicon являются стоить одинаково. Кроме того, существует еще один Оверленд-пакет для версии Sahara.

Jeep Wrangler im Test

Версии Sport и Sahara имеют систему полного привода Command-Trac, а особенно внедорожные версии Rubicon это Rock-Trac-система для гостей. Обе системы основаны на одной многодисковой муфтой, которая распределяет крутящий момент по осям. Есть четыре режима:

  • 2H (задний привод с улицы перевод)
  • 4H Auto (полностью автоматический, активный полный привод с дороги перевод)
  • 4H Part-Time (Переключаемые, постоянный полный привод с дороги перевод)
  • N (Neutral)
  • 4L (Постоянный полный привод с территории Согласующий)

При нормальных условиях вождения брать либо 2H (задний привод) или автоматический полный привод (4H Auto), в котором многодисковая муфта автоматически регулирует распределение крутящего момента между передней и задней осью. На местности 4H Part Time рекомендуется «». В этом режиме , позволяет, в отличие от термина предполагают – четыре полный привод постоянно включен, посредством многодисковой муфтой будет полностью закрыт. У других производителей этот параметр часто называется «4H Lock» или «4WD Lock». Для весьма пересеченной местности готов Согласующий 4L.

Jeep Wrangler im Test

Блокировка и «Sway Bar»расположенную в Рубикон

Rock-Trac-система Рубикон предлагает, наряду с другими, в частности местность Перевод, представляемые дополнительно в электронном виде развязки Baren стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси, который осуществляется посредством «Sway Bar»-кнопка в кабине. Кроме того, Рубикон имеет блокировки вручную einlegbare Поперечный для задней оси, а также для передней и задней оси.

Отличительной особенностью Wrangler крыша также варианты. Отель “Sky One Touch”-Faltdach состоит из встроенного жесткий верх тканевой крышей, причем Последний выходит почти по всей длине внутреннего пространства с нажатием кнопки открыть. Кроме того, существует принципиально новое усовершенствованное Sunrider-мягкий верх и жесткий верх из трех съемных Частей.

Картинная Галерея: Тест Jeep Wrangler

Добавить комментарий