Jetta становится новым Volkswagen-бренд в Китае (обновление)


Одно Jetta внедорожник был пойман уже как лесной царь

Это называется раз настоящий Сюрприз: Имя Jetta, у нас еще более скучный седан модели, как известно, мутирует в Китай для самостоятельного бренда. В Volkswagen объявил концерн сейчас.

Но обо всем по порядку: в середине 2016 года Название Jetta исчез в Германии недостатка низким спросом из VW-модель программы. Совершенно по-разному в США. Там это популярный седан, 2018 стал совершенно новый Jetta представлено. Но в Китае FAW-Volkswagen в течение многих лет производит Jetta Night, который слушает с помощью фейслифтинга конца 2016 года на имя «новый Jetta». У FAW особенно у таксистов популярный VW Jetta II бежал, кстати, еще до 2013 от группы, происхождение которого лежит в 1984 году. Прежде всего, поэтому Имя Jetta в Китае имеет культовый характер.

Но вернемся к настоящему времени: около 4,50-метровый «новый Jetta» будет пересмотрен еще раз и в будущем с самостоятельным передней части под маркой Jetta продается. Технически седан базируется на простой построенных моделей Skoda Rapid и Seat Toledo. Помимо седана еще два внедорожника. Один из них отображает Volkswagen уже, но не называет название модели. Видимо, но это для трансформированные Skoda Kamiq (точнее: Китай-внедорожник этого Имени, чтобы не путать с абсолютно новым евро-Kamiq), начиная с B-столба с сильным Seat Ateca напоминает.

По слухам, новый внедорожник будет называться VS5. Как лесной царь (смотрите фотогалерею) VS5 уже в пути. С JETTA (пишется марка официально большой) хочу обратиться Volkswagen, в частности, молодых китайских клиентов. Модель услуги, которая производится FAW-Volkswagen в Чэнду, включает в себя как уже упоминалось седан и два внедорожника. Старт продаж запланирован на третий квартал этого года. До конца года около 200 дилеров должны предложить новый бренд.

Юрген Stackmann, директора по продажам марки Volkswagen „JETTA мы заключаем в Китае разрыв между устоявшейся доставкой знак VW в объем верхнего сегмента и начального уровня мобильности, на долю которого приходится около трети китайского рынка и, прежде всего, от местных брендов будет эксплуатироваться. Таким образом, мы увеличить наш охват рынка значительно.“ Показательным Цифры глобального значения Китая для концерна являются: В Китае бренд VW поставил в прошлом году 3,11 млн. (-2,1% по сравнению с предыдущим годом) автомобилей клиентам. Таким образом, Китай с долей почти 50 процента мировых поставок крупнейшим рынком для Volkswagen.