Более молодые покупатели толпятся в Олдтаймер-рынок

Олдтаймер-индустрии должен приспосабливаться к новой аудитории. Классические автомобили будущего в прошлом всегда дороже, ставшего премиум-модели больше не подходят. Объем моделей 1980-х и 1990-х годов становятся все интереснее. Это результат исследования „Classic Cars – миллиардный рынок в переходный период“ консалтинговой компании BBE Automotive.

Прежде всего, удовольствие от вождения стоит на первом месте

Mercedes-Benz Baureihe W 124 (1984 bis 1996).

Mercedes-Benz серии W 124 (1984 по 1996).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Также большой серии автомобилей прошлого будут куплены по тем же эмоциональным причинам как более дорогие старожилы: удовольствие от Вождения, вспоминая старые времена. Издание готовности при приобретении этой классике, но ограничено. BBE-одновременно исследование показывает похолодание продажа цены автомобилей премиум брендов. Расценки для классики, например Mercedes SL и Porsche 911er находятся под давлением. В историческом объеме моделями, как VW Käfer, однако цена наблюдается рост объемов продаж.

Рынок реального Classic Cars включает в себя согласно результатам исследования около 2,2 млн автомобилей. Эти классические автомобили, начиная с 30 лет, а в свободное время используемых Янг таймер от 20 лет объемом около 10 миллиардов евро в сумме на рынке. Число Classic Cars на этом рынке будет расти, в частности благодаря более дешевые автомобили. Объем рынка будет застаиваться, но, так как молодые хозяева потратить меньше денег на Олдтаймер. Забота о потомстве авторы не имеют впрочем. Так же IfD allensbach показывает Олдтаймер исследования, что 15 миллионов людей в Германии интересны для классических автомобилей.

VW Beetle-это место держатель

Erste PS.Speicher-Rallye: VW Käfer Cabrio (1978) mit Eriba-Puck-Anhänger.

Первый PS.Память-ралли: VW Beetle кабриолет (1978) с Eriba-Puck-кулон.
Copyright: PS.Памяти

С более чем 50 000 транспортных средств и VW Beetle остается самым высоким объемом винтажные модели. Далее следует Mercedes-Benz W 123. С VW Golf, BMW 3 Series и Mercedes-Benz E-класс (W 124) доступны новичкам, с высокими партиями в сегменте свыше 30-летнего nachrücken. В целом в сегменте классических автомобилей от немецкого бренда доминирует, 70 процентов всех классических автомобилей, начиная с 30 лет носить немецкий бренд логотип. Это итальянские бренды с долей 7 процентов следовать, следовать британским и американским с 6 процентов, а также французских марок с долей 5 процентов.

Авторы исследования рассчитывают на долгие годы ежегодный прирост около 70 000 автомобилей, совершить прыжок через 30-летний барьер. Кроме премиум марок это особенно часто, кабриолетов, купе и спортивные автомобили, но и бывшие ГДР — или Восточно-европейских брендов, которые имеют высокоорганизованное сообщество.

Также региональное распределение ен и старожилы изучалась

Mercedes-Benz Baureihe W 124 (1984 bis 1996).

Mercedes-Benz серии W 124 (1984 по 1996).
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Daimler

Старинных крепостей находятся явно в покупательной способности сильных регионов. Немецкий Олдтаймер-столица с почти 20 000 зарегистрированных раритетных автомобилей Мюнхен. Здесь на долю в общем автомобилизации составляет 2,7 процента по сравнению с 1,5 процента по всей стране. Выше среднего высокий процент также можно найти в округе Рейн-Нойс, в Mannheim и в районе Оффенбаха.

Для нового изучения, „Classic Cars – миллиардный рынок меняется“ изучила консалтинговой компании BBE автомобильный рынок Янг таймер и старожилы. Изучение Ассоциацией автомобильной промышленности (VDA), центральным Союзом немецкой автомобильной отрасли (ЦИК) и Международной Ассоциацией автомобильных производителей (VDIK) носится. Дополнительные исследования у партнеров автомобильного клуба Германии (AvD), FSP/TÜV Rheinland, Bosch, Vredestein, Вюртемберг страхования, Classic Data, старожилы рынка и Santander, которые удалось привлечь к активному участию в этом исследовании.

Добавить комментарий