Олдтаймер-индустрии должен приспосабливаться к новой аудитории. Классические автомобили будущего в прошлом всегда дороже, ставшего премиум-модели больше не подходят. Объем моделей 1980-х и 1990-х годов становятся все интереснее. Это результат исследования „Classic Cars – миллиардный рынок в переходный период“ консалтинговой компании BBE Automotive.
Прежде всего, удовольствие от вождения стоит на первом месте
Также большой серии автомобилей прошлого будут куплены по тем же эмоциональным причинам как более дорогие старожилы: удовольствие от Вождения, вспоминая старые времена. Издание готовности при приобретении этой классике, но ограничено. BBE-одновременно исследование показывает похолодание продажа цены автомобилей премиум брендов. Расценки для классики, например Mercedes SL и Porsche 911er находятся под давлением. В историческом объеме моделями, как VW Käfer, однако цена наблюдается рост объемов продаж.
Рынок реального Classic Cars включает в себя согласно результатам исследования около 2,2 млн автомобилей. Эти классические автомобили, начиная с 30 лет, а в свободное время используемых Янг таймер от 20 лет объемом около 10 миллиардов евро в сумме на рынке. Число Classic Cars на этом рынке будет расти, в частности благодаря более дешевые автомобили. Объем рынка будет застаиваться, но, так как молодые хозяева потратить меньше денег на Олдтаймер. Забота о потомстве авторы не имеют впрочем. Так же IfD allensbach показывает Олдтаймер исследования, что 15 миллионов людей в Германии интересны для классических автомобилей.
VW Beetle-это место держатель
С более чем 50 000 транспортных средств и VW Beetle остается самым высоким объемом винтажные модели. Далее следует Mercedes-Benz W 123. С VW Golf, BMW 3 Series и Mercedes-Benz E-класс (W 124) доступны новичкам, с высокими партиями в сегменте свыше 30-летнего nachrücken. В целом в сегменте классических автомобилей от немецкого бренда доминирует, 70 процентов всех классических автомобилей, начиная с 30 лет носить немецкий бренд логотип. Это итальянские бренды с долей 7 процентов следовать, следовать британским и американским с 6 процентов, а также французских марок с долей 5 процентов.
Авторы исследования рассчитывают на долгие годы ежегодный прирост около 70 000 автомобилей, совершить прыжок через 30-летний барьер. Кроме премиум марок это особенно часто, кабриолетов, купе и спортивные автомобили, но и бывшие ГДР — или Восточно-европейских брендов, которые имеют высокоорганизованное сообщество.
Также региональное распределение ен и старожилы изучалась
Старинных крепостей находятся явно в покупательной способности сильных регионов. Немецкий Олдтаймер-столица с почти 20 000 зарегистрированных раритетных автомобилей Мюнхен. Здесь на долю в общем автомобилизации составляет 2,7 процента по сравнению с 1,5 процента по всей стране. Выше среднего высокий процент также можно найти в округе Рейн-Нойс, в Mannheim и в районе Оффенбаха.
Для нового изучения, „Classic Cars – миллиардный рынок меняется“ изучила консалтинговой компании BBE автомобильный рынок Янг таймер и старожилы. Изучение Ассоциацией автомобильной промышленности (VDA), центральным Союзом немецкой автомобильной отрасли (ЦИК) и Международной Ассоциацией автомобильных производителей (VDIK) носится. Дополнительные исследования у партнеров автомобильного клуба Германии (AvD), FSP/TÜV Rheinland, Bosch, Vredestein, Вюртемберг страхования, Classic Data, старожилы рынка и Santander, которые удалось привлечь к активному участию в этом исследовании.