Как отрегулировать дверь автомобиля

отрегулировать-дверь-автомобиля

Стали плохо закрываться двери автомобиля? Никакой гарантии и тех. обслуживания уже давным-давно нет? Тогда не спешите ехать на СТО.

Вам поможет наша статья, в которой мы обсудим инструкцию по регулировке замков в авто. Двери будут закрываться плавно и без усилий с Вашей стороны! В этой же статье мы предоставим Вам схему устройства двери, как снаружи, так и внутри.

Устройство двери автомобиля Чтобы понимать, что к чему, давайте рассмотрим устройство двери автомобиля. Классический пример, так сказать.

Внешний вид двери автомобиля
1 Устаревшая кнопка выключения замка, которая отсутствует сегодня в большинстве современных машин.
2 Обивка двери;
3 Ручка;
4 Внутренняя ручка двери для открытия;
5 Зеркало заднего вида;
6 Болты крепления;
7 Специальный ограничитель открывания дверей;
8 Стеклоподъемник;
9 Карман;
10 Катафот либо лампочка;
11 Непосредственно наружный замок.

Внутреннее устройство двери автомобиля.

1 Всё та же внутренняя ручка двери;
2 Под вторым номером обозначена непосредственно дверь;
3 Тяга внутреннего привода;
4 Кнопка;
5 Наружная ручка двери;
6 Клавиша ручки;
7 Личинка замка;
8 Уплотнитель ручки;
9 Тяга кнопки;
10 Тяга наружного привода;
11 Поводок выключателя замка;
12 Тяга поводка;
13 Так называемый «палец» фиксатора замка;
14 Корпус фиксатора замка;
15 Наружный замок;
16 Внутренний замок;
17 Тяга моторедуктора;
18 Непосредственно моторедуктор блокировки замка двери.

Инструкция по регулировке дверей/замков в авто

Для начала Вам следует знать, что во многих случаях, когда водитель считает, что регулировка необходима, достаточно просто смазать непосредственно замки. Особенно в том случае, если дверь туго открывается. Используйте для этого специальные смазки, например, WD-40 или нечто подобное.

Хороший эффект даёт обильная смазка замка, но в этом случае придется снимать обшивку двери. Однако заодно, в этом случае, Вы сможете отрегулировать и тяги (номер 3 на второй схеме). Каждую дверь будете разбирать минут 20-30, если делаете это впервые. Что, в принципе, не так уж и долго.

Далее, обратите своё внимание на петлю, в которую входит замок. Она располагается на кузове, а не на двери. Посмотрите, чтобы на ней не было слишком сильных зазубрин, сколов и прочего. Это также может влиять на закрытие двери автомобиля.

Тщательно осмотрите замок и петлю. Возможна ситуация, при которой дверь провисает. Придется открутить шурупы и поправить петлю. В принципе, Вы интуитивно разберётесь что к чему, при осмотре и откручивании болтов. Вам может понадобиться какая-нибудь особая отвертка, в зависимости от модели автомобиля.

Также посмотрите на специальные резиновые «упоры» (не путайте с резиновым уплотнителем по периметру двери), которые могут присутствовать в Вашей модели автомобиля. Их задача — не давать двери закрывать глубже, чем положено, если можно так выразиться (в целях меньшего шума при закрытии). Они резиновые, на резьбе, вкручены в кузов. В общем, Ваша задача удостовериться в том, что они не разболтаны. И заменить (либо подкрутить), если это потребуется.

Если вопрос о том, как отрегулировать дверь автомобиля, кажется Вам слишком сложным до сих пор, есть смысл обратиться к специалистам.