Новости
Заранее послал всех должно быть уважение. Ибо Joachim Milberg, еще до того, как он перешел на 1993 BMW, отмечают придает значения CV висел. Из средней школы он пошел в учение о машинах слесаря, поскольку от изучения технологии производства в Билефельд. Он учился как стипендиат в Берлине и месте следовал в качестве научного сотрудника. В 1971 году он был назначен доктор-инженер.
Момент. Это еще не конец. Он присоединился к компании Gildemeister AG, где он когда – то сделал (с 1959 по 1962) свое обучение. Теперь он начал там как руководитель подразделения „Автоматические токарные станки“. В 1981 году он стал преподавателем университета для станков и бизнеса в техническом университете Мюнхена. И таким образом он был профессор. И сделал это на самом деле.
Совсем в переносном смысле, но в 1993 году он перешел к BMW и занимал Должность начальника Производства. Уже этот карьерный шаг был тогда чем-то удивительным. Но Milberg всегда был один, искал вызов. Прямой и твердый, да, но всегда стремление вперед.
Никакой человек большой оттенки
Он мог жить у BMW. Он повышает качество и гибкость работы массива и вытащил первое производственное предприятие за рубежом высоко – в Спартанберг/США. Milberg и не замечал особо, и это должно быть понято вполне положительно. Эмоционально он никогда не был. Milberg является специалистом, точно и старательно. Никакой человек большой оттенки.
Но потом Bernd Pischetsrieder 1994 ручкой исторически глубоко в сортир. Тогдашний BMW-босс взял Rover. Компания, которая имела хотя также бренды Mini и Land Rover в портфель, который был выразиться иначе, но не более. В 1999 году эти познания также пророщенным в Pischetsrieder. Он должен был идти. В качестве преемника принес уже скорее экстраверт развития начальник Wolfgang Reitzle в положении. Было сделано, однако, слишком много врагов в наблюдательный Совет и отступил назад.
Joachim Milberg осталось. Он, слесарь, профессор, техник, теперь возглавит мировой концерн Rover и фиаско управлять. Что пошло не так только один раз. Он оценил ситуацию совершенно неправильно и не думал, Rover санировать, что он пообещал и сразу публично. В сумму 4 млрд евро были инвестированы, ничего не помогло. Спустя всего несколько месяцев в должности, и казалось Бы, чем Milberg придется опять взять свою шляпу – Rover был продан за символические десять фунтов Phoenix Venture Group, Mini остался у BMW, Land Rover пошел на Ford.
С качеством рекордную прибыль
Но Milberg держался на вершине. И потому, что он бросил трех членов правления уходит, которые хотели пойти в оппозиции к его курсу. Он показал силу. С тех пор путь Joachim Milberg у BMW был единственный парад. Новые модели имели скользнул Pischetsrieder и Reitzle уже. Так же, как и формула-1-целеустремленность.
Из года убыток в размере 2,5 млрд евро в 1999 году Milberg сделал (тогда еще) рекордную прибыль в размере 1,9 млрд евро в 2001 году. Milberg достиг, ставя на качество, а не количество. BMW снова сфокусировала свое внимание на Mercedes в премиум-классе конкурентов. Когда он представил на ежегодном общем собрании в 2002 году результатом и объявил о своем выходе, он – также из-за ликование башни – слезы в глазах. Настолько эмоционально Общественности Milberg никогда не испытывал.
Больше на тему BMW
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4243383