Календарного Двери: Joachim Milberg

Новости Бернд Церковной Кран

Заранее послал всех должно быть уважение. Ибо Joachim Milberg, еще до того, как он перешел на 1993 BMW, отмечают придает значения CV висел. Из средней школы он пошел в учение о машинах слесаря, поскольку от изучения технологии производства в Билефельд. Он учился как стипендиат в Берлине и месте следовал в качестве научного сотрудника. В 1971 году он был назначен доктор-инженер.

Момент. Это еще не конец. Он присоединился к компании Gildemeister AG, где он когда – то сделал (с 1959 по 1962) свое обучение. Теперь он начал там как руководитель подразделения „Автоматические токарные станки“. В 1981 году он стал преподавателем университета для станков и бизнеса в техническом университете Мюнхена. И таким образом он был профессор. И сделал это на самом деле.

Совсем в переносном смысле, но в 1993 году он перешел к BMW и занимал Должность начальника Производства. Уже этот карьерный шаг был тогда чем-то удивительным. Но Milberg всегда был один, искал вызов. Прямой и твердый, да, но всегда стремление вперед.

Никакой человек большой оттенки

Он мог жить у BMW. Он повышает качество и гибкость работы массива и вытащил первое производственное предприятие за рубежом высоко – в Спартанберг/США. Milberg и не замечал особо, и это должно быть понято вполне положительно. Эмоционально он никогда не был. Milberg является специалистом, точно и старательно. Никакой человек большой оттенки.

Но потом Bernd Pischetsrieder 1994 ручкой исторически глубоко в сортир. Тогдашний BMW-босс взял Rover. Компания, которая имела хотя также бренды Mini и Land Rover в портфель, который был выразиться иначе, но не более. В 1999 году эти познания также пророщенным в Pischetsrieder. Он должен был идти. В качестве преемника принес уже скорее экстраверт развития начальник Wolfgang Reitzle в положении. Было сделано, однако, слишком много врагов в наблюдательный Совет и отступил назад.

Joachim Milberg осталось. Он, слесарь, профессор, техник, теперь возглавит мировой концерн Rover и фиаско управлять. Что пошло не так только один раз. Он оценил ситуацию совершенно неправильно и не думал, Rover санировать, что он пообещал и сразу публично. В сумму 4 млрд евро были инвестированы, ничего не помогло. Спустя всего несколько месяцев в должности, и казалось Бы, чем Milberg придется опять взять свою шляпу – Rover был продан за символические десять фунтов Phoenix Venture Group, Mini остался у BMW, Land Rover пошел на Ford.

С качеством рекордную прибыль

Но Milberg держался на вершине. И потому, что он бросил трех членов правления уходит, которые хотели пойти в оппозиции к его курсу. Он показал силу. С тех пор путь Joachim Milberg у BMW был единственный парад. Новые модели имели скользнул Pischetsrieder и Reitzle уже. Так же, как и формула-1-целеустремленность.

Из года убыток в размере 2,5 млрд евро в 1999 году Milberg сделал (тогда еще) рекордную прибыль в размере 1,9 млрд евро в 2001 году. Milberg достиг, ставя на качество, а не количество. BMW снова сфокусировала свое внимание на Mercedes в премиум-классе конкурентов. Когда он представил на ежегодном общем собрании в 2002 году результатом и объявил о своем выходе, он – также из-за ликование башни – слезы в глазах. Настолько эмоционально Общественности Milberg никогда не испытывал.

(Бернд Церковной Кран)

Комментировать

Больше на тему BMW

Версия для Печати

Добавить комментарий