Календарного двери: Хосе Игнасио Лопес де Arriortúa

Новости Бернд Церковной Кран

Крутой карьеры и глубокое падение в ускоренной перемотке: Хосе Игнасио Лопес де Arriortúa родом из Испании, изучал инженерное дело и работал в Firestone вверх. Он привлек столько внимания, что General Motors использовала его как директор завода для установления места нахождения в Сарагоса. Цель: 12.000 работников каждый год 270.000 строить автомобили. Когда Лопес был готов, смогли изготовить 9000 работников 370.000 автомобилей.

Opel для VW

Поэтому он пошел за него в 1987 году в Рюссельсхайме в Opel, где он руководил закупками и производством. Уже в 1988 году он был главный закупщик General Motors в Европе. Начиная с 1992 г. тогда исполнительный вице-президент GM и как таковых глобальных главный закупщик. В 1993 году он перешел в Вольфсбург на Фольксваген. Фердинанд Пих должен был принести свою потерю богатой группы в нужное русло и сделал Лопес предложение, от которого она не смогла отказаться. Больше денег, больше полномочий и его основных сотрудников, ему также разрешили взять с собой.

Что он еще привез: 20 картонных коробок с частично конфиденциальные документы, тогда новых Opel Corsa B и некоторыми другими моделями. Таким образом Volkswagen имел все сведения о комплектующих, затрат, закупочных цен и производственных площадках. После ожесточенных юридических стычек Лопес в 1996 году был вынужден уйти в отставку, в то время как Volkswagen терапевт направил 100 миллионов долларов штрафа, на GM и на один миллиард долларов члены американцами купил.

Потери через снижение торговых издержек

Но устойчиво в памяти Lopez это не из-за этого нравственно сомнительных действий, но через Lopez-эффект достойный. Термин, под которым сегодня значительная потеря качества вызвана резко снижена стоимость закупок понимается. Но это лишь упрощенный вариант.

Лопес стратегия заключалась в том, чтобы снизить стоимость автомобиля резко падает. Для этого, прежде всего, цены на фарватере были доставлены части – как тогда, так и сегодня от 60 до 70 процентов автомобиля приходится следить – вниз. При этом Лопес продолжал наступать на эффекте масштаба. Так больше же части от производителя. Имел поставщики Volkswagen до Лопес-участие около 1500, после этого были только 150.

За эффекта масштаба, правило означает, что удвоение производства шт может привести к сокращению затрат от 20 до 30 процентов. Решающее слово в литературе может быть „“, а не „должен“. Лопес, но работал так, как эта экономия будет закон природы. Он и его торговой командой, которую он назвал боевое „мои воины“, которые потребовали соответствующего снижении цен от поставщиков.

Сорокопут Вольфсбурга

Кроме того, он заключил контракты на несколько лет и позволял фиксировать снижение цены. Колебания цен на сырье, инвестиции в оборудование, исследования и разработки, рост заработной платы или затрат энергии – все должно было быть перехваченным поставщиками. Была справедливая часть прибыли критерий ранее подача волне утверждает, для достижения беспроигрышной ситуации, были зависимые поставщики теперь плотно сжимает. Эта тактика принесла ему прозвище „душитель Вольфсбурга“. Лопес даже охарактеризовал его действия как „совместно с поставщиком разработали стратегический план действий.“

У Опеля проблема была в том, что снижение затрат привело к заметному снижению Качества. У Volkswagen это произошло также, но в меньшей степени. Эксперты проводите на сегодняшний день довольно кратким обязательства.

Среди сотрудников популярностью

При собственных сотрудников Лопес была тем не менее отнюдь не любил. Потому что в поисках возможностей оптимизации общего процесса производства автомобилей в разнообразные мини разобрали шагом. Каждый шаг был проанализирован то из ответственных работников. Его предложения не могли быть сделаны, иерархий было, каждый мог и должен был принять участие. Короче говоря: сами сотрудники были для рационализации ответственность. Лопес не держал себя в промышленности, своего рода переговоры, но очень комфортно. Стоимость сегодня имеет нажать в традиции автомобильной промышленности, упакован, но симпатичный.

(Бернд церковной кран) / (fpi)

Читать комментарии (3)

Версия для Печати

Добавить комментарий