Календарного двери: Jürgen Schrempp — Швабский Икарус

Новости Бернд Kichhahn

Давайте сделаем себе злобных шуток и чтения в октябре издание Manager Magazine выходит: „решение топ-менеджеры из Штутгарта упал с большим отрывом других кандидатов. Хотя члены жюри указывают на риски слияния, тем не менее они давали высшие баллы за категорию „перспективные решения“ так же, как и для операционной эффективности и Shareholder-Value.“

Один Гусар Штук?

Вы читали обоснование для журнала назначение Jürgen Schrempp для „менеджер года-1998“. В этот момент выглядел он действительно так, как бы с Daimler-шеф-повар с Chrysler, принимая на себя все дочиста кусок удалось. Немецкий автопроизводитель (стоимостью 50 млрд) слился с наименьшего из большой Тройки (31 млрд) к компании с 422.000 сотрудников и оборотом в 118 млрд евро. Изгоев шедевр, который возник без денежных потоков. Компании просто обменялись акциями – причем Chrysler акций против 0,6235 акций Daimler-Chrysler мог быть обменян.

Это было — до сегодняшнего дня — самый разгар карьеры Jürgen Schrempp. Он научился автослесарь, инженер посещает школу и начинал в Daimler-Benz. Он пошел сначала в Южную Африку, где он принес Лавры, которые были необходимы, чтобы в 1982 году в США отправили. Там он отремонтировал Euclid Trucks, дочерняя компания Mercedes, в результате чего стало ясно, что для него высшее Освятить были предусмотрены.

Убытки

Уже в 1989 году он стал начальником Deutsche Aerospace акционерного общества (DASA), что не побежал, но потом так хорошо. Он применил к силовым методам экономии и купил в надежде на синергетический эффект компании Fokker. Который должен был быть продан несколько лет спустя – с убытком 5,5 млрд марок. Сверху довольно интенсивный спор из-за перебора марки Dornier пришел еще.

Ведь Schrempp узнал от фиаско. Ибо когда он aufschwang себя в 1995 председатель Совета директоров Daimler-Benz AG, продолжал он немедленно, что компания меня впредь сосредоточиться на автомобилестроение, а не „комплексный технологический концерн“ больше будь. И если Daimler уже „просто“ автогигант, но глобальный. Sprach’s и взял на 1998 Крайслер.

Год сотрудничество работает, по крайней мере внешне. В начале 2000 Schrempp представить даже значительную финансовую отчетность бархат 5,2 млрд евро прибыли. Но она громко хрустел в антаблемент. Американцам стало ясно, что это было далеко не „свадьба среди Равных“, как выразился Schrempp, но что они были обмануты и отныне контролируется Немцами.

Перепланировка обещают решить любые проблемы

Роберт Итон, Chrysler-босс пошел довольно быстро и Schrempp отныне возглавляет концерн один. На его стороне: Дитер Цетше, который будет в ноябре 2000 Крайслер-главный. Не зависает в этот момент только указанная цена. Всего девять месяцев после того, как была представлена годовая прибыль в размере 5,2 млрд, должен был быть опубликован квартальные убытки в размере 600 миллионов. Он слишком много автомобилей будут построены, но не проданы, различные перепланировки на обещание решить никаких проблем, но за это огромные суммы денег. Есть проблемы с Toll Collect, умный и качество сборки на Mercedes последствия.

Пример неудачный Взяли

В июле 2005 Schrempp должен идти. Цетше не может вытащить телегу из Грязи и продан в 2007 году американский бренд Цербер, финансового инвестора. На сегодняшний день Daimler-Chrysler-Merger используется в университетах как образец для плохих Приобретений.

Сегодня Jürgen Schrempp почетный генеральный консул Республики Южная Африка и председатель SAFRI (Южная Африка инициатива Германской экономики) – организация, которая поставила перед собой задачу улучшения экономических отношений между Германией и ЮАР. Наверное, поэтому вы не только читаешь свое имя в Manager Magazin максимум еще в дополнение записей пару минут и обратно.

(Бернд Kichhahn)

Читать комментарии (2)

Версия для Печати

Добавить комментарий