Календарного двери: Luca di Montezemolo — положение обязывает

Новости Бернд Церковной Кран

Запомните это имя, вы будете слышать его в будущем чаще: лука ди Монтеземоло. Это Название будет испытывать в СМИ, поэтому вскоре эпоху возрождения, потому что начиная с 2020 года Европейский железнодорожных перевозок должен быть либерализован. Следовательно, государственная монополия на железнодорожном транспорте должен падать во многих странах. В Италии с 2012 года это дело. Из-За Монтеземоло.

Дешево поезда

Который был основан в 2006 году компания Nuovo Trasporto Viaggiotori (НТВ) – частной железнодорожной компании. Для вас он оставил французский скоростной поезд AGV компании Alstom „.italo“ пикап. Среди прочего Джорджио Джуджаро был для внутренней отделки отвечает. НТВ хотел быть дешевой альтернативой существующим поезда. Хотел к тому, что Ryanair для Lufthansa и Flixbus для Deutsche Bahn. 2012 первые ехали дешевые поезда, сегодня НТВ 17 соединяет друг с другом городов в Италии и имеет долю рынка 30%.

Лука ди Монтедземоло не только в Италии на протяжении этой истории успеха легенда и Elder Statesman. Он родом из знатной семьи. Его ближайшим родством могли бы получить всевозможными воинскими почестями. Однако он решил для себя закончил юридический факультет, а затем на работу в Нью-Йорке, включая коммерческое право-Лекции в свободное время.

Настроить после звонка

Кроме того, талантливый ралли был водитель. Как таковой, он позвонил в радио-шоу, чтобы защитить Motorsport против критики. Не кто иной, как Энцо Феррари преследовал радио-шоу и представил Монтеземоло в качестве личного помощника. В 1974 году он стал руководителем гоночного подразделения – в возрасте 27 лет. Ники Лауда пришла, остальное уже история.

В 1991 году был Монтедземоло председателем Совета директоров компании Ferrari. Он сделал бренд прибыльно и снова положил также за обязательства как Жан Тодт и босс команды Михаэля Шумахера в качестве водителя. В 2001 году было Сильвио Берлускони йогуртницы в правительстве было. Монтедземоло отказался, правда, консультировал правительство, но здесь и там.

У Ferrari Монтеземоло был неприкасаемым. Его слово закон, даже если Серджио Маркионне что-то другое сказал. Так было Монтеземоло, который был до его ухода далеко идущие равные части стратегии и внедорожников в рамках программы предотвращает. Вещи, которые иначе принадлежали к Marchionnes любимые решений. 2014 Монтедземоло покинул Ferrari и получил 27 млн евро выходного пособия.

(Бернд Церковной Кран)

Читать комментарии (3)

Версия для Печати

Добавить комментарий