Календарного двери: Патрик Mimran, Бо спорткар с

Новости Бернд Церковной Кран

Жираф это может быть. Да. Возможно, вы знакомы „Jet Set жираф“. Итак, жираф, которая стояла с 2009 по 2013 год в Монте-Карло, а затем в Эссексе двинула. 7,5-метровая скульптура сделана из стекловолокна и стали. При дневном свете она выглядит так, как будто она из серебра, в ночное время светильники в вашем Интерьере, однако 214 лампы и светит в красочных цветах. Работа, которая должна напомнить зрителю человеческая поверхностность. Художник говорит. Художник, Патрик Mimran. Ему бренд Lamborghini принадлежал с 1980 по 1987.

Речь идет о Lamborghini часто забывают, что эта марка была строго говоря, лишь десять хороших лет. Причем здесь „хорошо“ не „выгодно“ ошибаться нельзя. Но время от 1963 (основания) достигала до 1973 года (нефтяной Кризис) легендой образование. Это был квази фаза воплощения. Это во многом миф основания делать, Miura и Countach, изучение которого уже в 1971 году был показан.

Lamborghini умер медленно

После этого компания умирал дольше, чем жил раньше. Нефть и экономического кризиса ездили бренда в кости настолько, что вы Ферруччо Ламборгини продал в 1972 году Жорж-Анри Россетти и Рене Leimer – два швейцарских предпринимателя. Которые привели предприятие к банкротству, из которого братья Патрик и Жан Клод Mimran вы покупали 1980.

Которые verhökerten опять все в 1987 Chrysler, который, в свою очередь, не знали точно, что вы должны сделать, чтобы и итальянцы в 1994 MegaTech достигли далеко – индонезийской группы. Который продал марку тогда на 1998 Audi. Хочется рассматривать этот год как конец Lamborghini-жаль времени что имея помещениях Урус один в продаже не видел настоятельно так должно быть – следили за десять лет успешной так все 26 лет банкротств, невезения и неудач.

С Патриком Mimran середине. Родился в 1956 году в Париже и был поэтому при принятии итальянцев всего 24 года. Три миллиона долларов он и его брат должны были положить вместе, чтобы получить один производитель спортивных автомобилей, который был никому не нужен. Но Mimrans проинвестировали и считали это серьезно Reanimierung компании.

Потому что мало денег было, было реализовано все, что они нашли в каких-то ящиках. Из LM002 например. Рэмбо-Ламбо был конкурентом HMMWV, который должен был начать как Hummer H1 является гражданской карьеры. Кроме того, Mimran позволил Jalpa развиваться. Она должна быть дешевле Lamborghini, от 1000 штук в год должны быть сделаны (на самом деле это были только в семь лет 647 шт.).

Mimran оставил Lamborghini построить мотоцикл

Даже Прокат мотоцикл принес Mimran на улицу. Французская компания „Boxer Design“ разработал модель „дизайн-90“, питание от 1000-кубический сантиметр-Kawasaki двигатель мощностью 130 лошадиных сил. В общей сложности 25 штук были построены и проданы по цене 13.000 долларов – то есть примерно вдвое больше, чем у аналогичных конкурентов.

В 1987 Mimrans Lamborghini продали снова. Chrysler выплатил 30 миллионов долларов, но понятия не имел почему, собственно. Это был план пойти в формуле один и продать идею, Lamborghini под лейблом спортивных моделях Chrysler. Ничего из этого не было реализовано, то до отметки в 1994 году пошел в MegaTech.

Mimran сегодня художники и производит Skuplturen, фотографии и фортепианных пьес. Одна из его самых известных Работ Billboard Project. Он оставил в разных городах плакаты с его мудростью подвешивания. Как „искусства как гомеопатия. Она работает только, если верить.“ Или „объяснения убить искусство“.

(Бернд церковной кран) / (fpi)

Читать комментарии (1)

Больше на тему Lamborghini

Версия для Печати

Добавить комментарий