Календарного двери: Роберт Мозес — путь к Власти

Новости Бернд Церковной Кран

Так как они выглядели красиво тупицы, Богатые и Красивые на Лонг-Айленде, когда Роберт Мозес пришел к ним. В 1924 году он стал руководителем Long Island State Park Commission. Его первым делом два Parkways – шоссе найти похожие улицах города – он захлопнул перед ними двери были внести. И в Jones Beach State Park. Гигантский бассейн бархат огромной стоянке, чтобы поставить машину под слоем из Бронкса также удобно перед ним.

Для людей автомобили в

Так как вы получаете проект против через верхний слой положить? Беспощадно. Такой хозяин гостиницы со словами „Hotel goes next была анонсирована“ довольно короткий срок, что основу его работы будет сделана в ближайшее время с землей. Моисею градостроителей было позади Нью-Йорк, каким его знают сегодня. Он должен был построить идею жизнь города не для людей, а для людей на автомобилях. И условно радикальные строительных работ.

Южный Бронкс стал трущоб

Самый радикальный из них-Cross Bronx Expressway. Десять километров дороги, которая делит район и Южный район трущоб сделал. По дороге 1530 человек были переселены. Моисей пошел зверски. Людям лачуг без электричества и воды, наркоман дома и крысы были чумной подвал предложены отверстия. Чтобы Грабительские Цены. Кто отказался от двух квартир, не получил никакой помощи больше.

Гражданская инициатива образовался, который призвал к созданию проекта укладки двух блоков. Так, только 19 человек должны были быть переселены. Предложение было отклонено. Якобы потому, что Джеймс Лайонс, мэр Бронксе, или же на один участок маршрута. За счет сноса и переселения проблематике Cross Bronx Expressway был по его завершении с 1963 года 250 миллионов долларов самая дорогая автомагистраль в мире.

Что Моисей мог преобладать такие проекты вообще, объяснить даже в ретроспективе трудно. Моисей родился в 1888 богатых, но не слишком полезная обстоятельств. Он только учился в Йеле и Оксфорде, а затем сделал в Колумбийском университете докторскую степень в области политологии. Он считался занимаются социальными вопросами и скорее интроверт. В 1924 году последовал, как уже упоминалось, его прыжок на Лонг-Айленд. В 1933 году он был начальником New York City Parks Department и 1946 Construction City координатор.

Моисей сделал себя незаменимым …

Моисей hortete Должности и обязанности, и был просто незаменим, чтобы держать город как Нью-Йорк вообще работает. Она пришла к политическим волнениям, он предложил свою отставку. Опасаясь, что он сделает свою угрозу, правда, обратили своих противников.

Сумма его работы шоссе 1000 км и 13 мостов, их сборов на сегодняшний день является основным источником дохода города. Чтобы все это реализовать 500 000 человек были переселены. Чтобы защитить себя от тех, Моисей перешел часто его кабинет, Часы работы были непрозрачными и многие встречи он провел на заднем сиденье своего автомобиля. Пикантная деталь: сам Моисей не обладал водительские права.

… на некоторое время

Свой последний проект он планировал в конце 1950-х годов – и он должен запечатать конец его карьере. О Нью-Йоркской гавани, он хотел строить висячие мосты. Для этого он должен был сделать части Манхэттена плашмя. Снос работы, которые были бы едва заметил, потому что он спортом одновременно еще два Expressways по центральным парком и пятой авеню хотел продлить через Вашингтон-сквер-парк. В споре за этот проект он предложил в 1962 году в очередной раз в отставку. Губернатор Рокфеллер принял.

(Бернд церковной кран) / (fpi)

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий