Календарного двери Уильям Дюрант: экономик в горках

Новости Бернд Церковной Кран

Автомобили шумят, они воняют и они также опасны. И, следовательно, с точки зрения Уильям Дюрант отношению к holper ящики понятно. Это в 1900 году и Дюрант-это успешный Промышленник, куда запрещает своей дочери в машины. Возможно, потому что он видел, как первые конкуренты. Дюрант сделал свое состояние с повозки. В 1886 году он поехал в с, была в восторге от их подвеска и купил права на технику.

Вместе со своим другом Josiah Dallas Там он основал компанию Flint Road Cart Company и сделал 2000 долларов от стартовый капитал в 2 млн. долларов компании, которая была уже в 1890 году большая карета производитель США.

Вонь, шум и проблемы безопасности

А потом пришли автомобили медленно. Потому что Дюрант не верил в то, что правительство хочет иметь проблемы вокруг вонь, шум и безопасность в рукоять, хотел он решить ее сам. Как Автопроизводитель. И так в 1904 году он занял Buick. В течение четырех лет он создал бренд с высокой задолженностью ниша для производителей крупнейших автопроизводителя США (еще до начала Ford, Cadillac и Oldsmobile). В Цифрах: 8000 автомобилей в год.

Дюрант верил в то, что она должна платить рыночную долю и кусок, чтобы быть успешным. Масса вместо класса. Ниша производителей будет иметь успеха. Поэтому он взял на себя различные смежников и торговых марок Cadillac, Oldsmobile и Окленд. Тем временем извитых канальцев действует под именем „General Motors“.

Проблема была в том, что этот поход по магазинам привел к финансовой bottleneck. Банки захватили контроль над General Motors и выгнали Дюрант, учредитель и президент, просто.

Chevrolet GM выкупила

Нет Проблем. Дюрант требовалось лишь кредит в банке через 52.935 долларов и 35 центов и Луи Chevrolet в качестве партнера. Которого он знал еще с того времени, как гонщики на Buick. В 1911 году вместе они – Сюрприз основали Chevrolet – бренд. Также эта компания prosperierte под его руководством и был настолько велик, что в 1916 году Дюрант получил благодаря акции обмен и покупку вернуть контроль над General Motors.

И снова reüssierte Дюрант. В течение четырех лет fachte незначительную продаж General Motors Дюрант … и улетел обратно. Он потерял контроль на Shareholder-объединение. Его вдова позже заявил, что конспирация побежал против него.

Вряд ли у General Motors уходит, он основал в 1921 году Дюрант Motors. Репутация как гром сделал возможным, что он стал звездой фондового рынка – до великого краха фондового рынка и следующего экономического кризиса. В 1936 году Дюрант был на мели, он работал в качестве менеджера боулинг и якобы имел планы, по всей стране боулинг-построить цепочку. Однако в 1942 году он перенес инсульт и считался полу-инвалид. До своей смерти в 1947 году он зажгл еще гамбургеры в Флинте, штат Мичиган.

(Бернд Церковной Кран)

Комментировать

Больше на тему Форд Шевроле Кадиллак General Motors

Версия для Печати

Добавить комментарий