КАМАЗОВЦЫ – НА ФОРУМЕ «ОТКРЫТЫЕ ИННОВАЦИИ»

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Игнатьев принял участие в VI Московском международном форуме «Открытые инновации», который прошёл в «Сколково».

Главной темой форума стала цифровая экономика. Представители бизнеса, учёные, инженеры обменивались опытом внедрения «цифры» в областях своей деятельности. Дигитализация не может не касаться и автопрома как крупного сегмента промышленности: автомобиль постепенно становится цифровым продуктом. Такие системы, как ABS, ESP, BAS, контроль за движением в полосе, круиз-контроль, практически у всех европейских производителей грузовиков включены в базовую комплектацию.

Выступая в качестве спикера в панельной дискуссии «Монополии цифровой экономики. Как государству обеспечить защиту конкуренции на цифровых рынках?», Андрей Игнатьев заметил, что покупателю уже интересен не автомобиль как продукт, а комплекс услуг. Это возможно только при цифровизации всех процессов  – от моделирования до послепродажного обслуживания. Отсюда стремление «КАМАЗа» как лидера рынка грузовых автомобилей в России быть на пике информационных технологий.

Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрей Игнатьев принял участие в VI Московском международном форуме «Открытые инновации», который прошёл в «Сколково».

Главной темой форума стала цифровая экономика. Представители бизнеса, учёные, инженеры обменивались опытом внедрения «цифры» в областях своей деятельности. Дигитализация не может не касаться и автопрома как крупного сегмента промышленности: автомобиль постепенно становится цифровым продуктом. Такие системы, как ABS, ESP, BAS, контроль за движением в полосе, круиз-контроль, практически у всех европейских производителей грузовиков включены в базовую комплектацию.

Выступая в качестве спикера в панельной дискуссии «Монополии цифровой экономики. Как государству обеспечить защиту конкуренции на цифровых рынках?», Андрей Игнатьев заметил, что покупателю уже интересен не автомобиль как продукт, а комплекс услуг. Это возможно только при цифровизации всех процессов – от моделирования до послепродажного обслуживания. Отсюда стремление «КАМАЗа» как лидера рынка грузовых автомобилей в России быть на пике информационных технологий.