Вы знаете LMX Sirex?


Этот недолговечный спортивный автомобиль из Милана младенец двух энтузиастов был

На выставке Олдтаймер «Auto e Moto d’Epoca в Падуе» в 2019 году мы открыли автомобиль, что мы видели еще никогда. Это история двух друзей, Мишель Липранди и Джованни Mandelli, которые удалось запечатлеть с LMX Sirex 2300 HCS рассказывает, когда даже на короткое время, чтобы удовлетворить свое желание, один из них построенных Миланский спортивный автомобиль на дороге.

Из Sirex имеет мало наворотов и много вещества, но, как это в подобных случаях часто бывает, вы в конце концов вынужден был поднять из-за экономических проблем белый флаг. История позади LMX Sirex но так интересно, что она заслуживает еще нескольких слов.

Прежде чем Мишель Липранди со своей компанией Limaplas это приключение начинается, он работает с несколькими автопроизводителями, как Abarth и De Tomaso вместе и строит так что некоторый опыт со стекловолокном на.

LMX Sirex 2300 HCS

Он и его партнер Джованни Mandelli выбрали дракона в качестве логотипа для новой компании, чтобы показать свою Гордость Милана. Таким образом, «Linea Moderna Executive», более известный как LMX приняло, начиная с 1968 года строения.

LMX Sirex 2300 HCS

Оба имеют игрушки для вашего сооружения в смысл, который «мог бы назвать Lotus-стиль». Инженер Липранди использует Джоаккино Коломбо развитой и модифицированной передней рамки. Структура, состоящая из Центральной рамы с независимой подвеской, для этого продольный двигатель расположен позади передней оси, и приводом на задние колеса.

LMX Sirex 2300 HCS

Об этом элегантный, чистый и нарисованные квадратные Fastback орган, который работает у многих, вы не знаете, опасность находится с американских Muscle-Car ошибаться. Однако только на первый взгляд, ибо LMX Sirex-это всего 3,96 метров. Для дизайна вам полагался на Franco Scaglione, старым Знакомым Bertone, где он ранее шедевры, такие как Alfa Romeo Giulietta SS и Alfa разработаны 33 Stradale.

Под капот подкинули двух парней High-Compression-V6 2,3 литра и мощностью 108 л. с. от Ford Taunus 20M RS. Двигатель, который позволяет Sirex благодаря своему весу меньше, чем 1000 килограммов, чтобы достичь 200 км/ч, в сочетании с четырех-ступенчатой механической коробкой передач. Некоторые из автомобилей являются Классифицировать с помощью Constantin-компрессор низкого давления располагают на свете 180 лошадиных сил. Позже последовала одна из Ford Capri известные турбо-техника, бывшим Ferrari-техник Майкл Мэй была разработана и выдает мощность 210 лошадиных сил.

LMX Sirex 2300 HCS

Окончательная сборка купе (внутренний код HCSC) лежал в ответственности Eurostyle, еще одной компанией, которая специализируется на производстве нишевых автомобилей. Снаружи Sirex оказывается более привлекательным, а внутри он имеет эргономичная приборная панель и элегантный из натуральной кожи. Все сливается с различными компонентами, которые были собраны от некоторых итальянских моделях это время, начиная от пепельницы Fiat 500, здесь и там. Даже при экзотических автомобилей известных марок, это не было нетипично.

LMX Sirex 2300 HCS

Из LMX Sirex был представлен в 1968 году на Туринском автосалоне публике. Но не прямо в залах, но и на площади перед выставкой, что было возможно, уже из-за плохой ликвидности Липранди Mandelli и хороший выбор. Он также кабриолет был создан вариант, который был построен в зависимости от источника только в качестве связи или в нескольких экземплярах. Ну ладно, только один нормальный LMX Sirex стоил тогда уже более четырех миллионов лир, столько же, как Дино 206 GT. В Германии автомобиль-Беккер в Дюссельдорфе заботился о распространении. Здесь плакала от 25 000 DM, что был Porsche 911 уровень.

LMX Sirex 2300 HCS Spider

И поэтому LMX Sirex последовал печально известный сценарий: После примерно 35 единиц и даже прототип уже находящихся в трубопроводе второй серии оба партнера отказались от финансовых трудностей и бросили 1972/73 полотенце. Последние Sirex были построены в другой фирме под названием в SAMAS Ricca d’Alba. Которая в целом, произвела цифра колеблется между 43 и 50 единиц.

Сегодня этот увлекательный Fastback начинает медленно Общественности на историческую автомобиль будет измерять заново, где его часто путают с Corvette. Среди тех, кто дают их, чтобы продолжить историю и оставшиеся в живых Sirex тщательно хранить, находится Исторический регистр LMX Sirex, которая была представлена на выставке в городе Падуя.

LMX Sirex 2300 HCS

Реставрация одного LMX Sirex связано с непомерными расходами и отсутствия запасных поистине титанический частях затея. За экземпляр в хорошем состоянии, если вам повезет его найти, можно потратить легко между 40.000 и 50.000 евро. Из Sirex паук (внутренний код HCSS), напротив, является практически недостижимой. История, которая показывает, почему чемодан, полный мечты и мировая новинка планы всегда достаточно, чтобы в Олимп спортивный автомобиль вступиться.

Фотогалерея: LMX Sirex 2300 HCS Coupe и Spider

Добавить комментарий