Цепи автомобилей со всего мира: Самые острые ящики с цепями

В регионах, где зимой заработать имя, идет с колесных транспортных средств не более – цепные приводы средство передвижения выбора. Мы покажем самые крутые концепты со всего мира.

План звучал амбициозно: „Mission Antarctica“ планирует мелкосерийное производство-изготовление Вентури 2010 разработка чисто электрическим приводом гусеничного транспортного средства. Огромная претензия, с E-Гусеничных машин внутри страны пребывания вокруг Антарктиды, не стал тем не менее, до сегодняшнего дня реальность. Так только статус особо примечательным идея, на цепи передвижения остается максимум 40 км/ч быстрый Venturi Antarctica до сегодняшнего дня.

Nissan Altima-te AWD Фото: Nissan

Nissan поставил как изгоев, так и Altima-te-AWD на цепи.

Теперь транспортные средства с гусеничным приводом, как правило, не считается бестселлером известно, видно даже двигатель от сани в северных регионах. Но именно в последние годы тенденция преобладает, демократизировать гусеница в качестве привода для глубокого снега и Болотах практически: обновлены движение Гусеницы, которые устанавливаются вместо обычного колеса автомобиля. Дрейф-Хипстер Кен блок сделал этот сорт цепной привод недавно популярный, но даже такие производители, как Nissan (Nismo RSnow, Altima-te-AWD, 370Zki и изгоев специальный модель) тем временем поставить на гусеницы эффект, чтобы привлечь максимальный интерес. Преимущество гусениц перед (даже более) шины: площадь восстания будет несравнимо больше, вес автомобиля распределяется на большую площадь, очень похожа на снегоступах. Таким образом, ни глубокие снега, ни болота-этапы, проблема для такого переделанных гусеничных транспортных средств

Гусениц доустановки

Производитель как Mattracks или American Track Truck занимаются тем, гусеничных комплектов для различных моделей автомобилей доустановки предложить. Передняя подвеска гусеничных транспортных средств при этом остается управляемой. А не иначе как на цепь раздельные тормоза автомобилей обычно на одной стороне, чтобы изменить направление, остается с такими Гусеничные, снаряженное транспортное средство вполне нормально работает. Но это, как вы можете предположить, как почти всегда в автомобильной истории не новое изобретение. Уже в конце 1950-х годов были установлены, например, Джеймс А. Cuthbertson & Sons подобные приводы, чтобы препарировать для Land Rover-модели для шотландского болота. Модернизации гусеничного фразы есть сегодня даже для мотоциклов, чтобы мутировать на снегоходах.

Land Rover Cuthbertson, Seitenansicht Фото: Дино Eisele

Из оборудования Cuthbertson сделал Land Rover подходит для шотландских болот.

Компания hägglunds: самый популярный гусеничный автомобиль

Многие другие концепции должны сделать возможным остаться на глубоком снегу или болотистой местности мобильный. Пионерскую роль при этом занимает гусеничного транспортного средства „Bandvagn“ шведского производителя BAE Systems компания hägglunds, при котором сразу четыре гусеницы для забивки забот. Уникальная концепция состоит из двигателя транспортного средства, в котором находились водитель и пассажиры остановить и через выходной вал также приводимой потери устойчивости прицепа, который вмещает больше пассажиров или груза. Уже гусеничного транспортного средства BV 206 мог нести до двух тонн полезной нагрузки со скоростью до 50 км/ч, преемником модели BVS10 был сконструирован еще сильнее. Еще одной отличительной особенностью в условиях бездорожья сцену только в качестве „Häglund“ известного гусеничного транспортного средства его плавучести.

ATV и Side-by-Side с гусеничный

Это Mattracks принцип оказывается также категории транспортного средства в том числе: ATV и Side-by-Side полноприводных автомобилей также с такими дисками как гусеница оборудовать транспортное средство – подразделение расположенное ATV-специалистов HP ATV из баварского Бад-кецтинг. Их преимуществом является значительно меньший вес машины по сравнению с обычной местности, что увеличивает радиус действия еще раз. В альпийских регионах квадроцикл с гусеничной ходовой частью стало серьезной конкуренции для обычных снегоходов: в отличие от этих пусть даже летом использовать, для этого просто нормальные колеса.

Raupenfahrzeuge Фото: Geiger Cars

На Mattracks быть легко установлены вместо обычных колес и, как это питание.

Так ATV и Side-by-Side, тем временем, также в спасательной службе или в зимних видах спорта в качестве коттеджных и поставщик лыжни-Spurer ваша твердая область применения. Что при всем этом еще и удовольствие от вождения с ума гусеничных транспортных средств чрезвычайно высока, убедиться, не мешает владельцу. Аналогичного назначения австрийская компания Mattro планирует с помощью своего нового продукта, с Арденн. Это чисто электрическим приводом гусеничного транспортного средства ставит его на sagenhafgte 1.400 Ньютон-метров крутящего момента и могут на одном заряде батареи до четырех часов езды в пути, отделка Mattro Арденн загружается в четыре часа. 250 килограммов груза можно будет перевозить экстравагантные гусеничные сани.

В нашей фотогалерее мы покажем вам, помимо описанных автомобилей еще много других захватывающих концепций с цепным приводом в деталях.

Добавить комментарий