Kia e-Niro: шиворот-навыворот

Это могут быть трудные времена для наркоманов Бензин. Ведь многое изменится, вы будете иметь свое удовольствие в новых электромобилей и тем не менее Восьми-цилиндровые трубки под корень далее столами громко плакать. Супер быстрый и супер дорогих Тесла-конкуренты из немецких землях доверяют многие, что они будут радовать. Но тем кто считает, что сегодня уже даже электрические автомобили могут убедить в гольф-классе.

Нам Kia e-Ниро во всяком случае, удивлена

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Кувырком мире компактный кроссовер Корейского производителя предлагает сразу с нескольких точек зрения. Так мы привыкнем любят потому, что потребление энергии в городе находится у электромобиля ниже, чем у Benzinern или Dieseln. Переход от многих фаз ускорения и столь же частым фазы Торможения с рекуперацией энергии торможения, на пенсию мотор, большие расстояния парусного спорта и в целом более низкий уровень Скорости заряд батареи содержимого. Которая колеблется в стандартных условиях для 615 км городских и 455 км.

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Наш опыт работы на дорогах вокруг Ниццы и в горах там подтверждают эти значения. В режиме движения „Обычный“, этот показатель составил 14,4 кВтч, при флотов горные проходы в режим „спорт“ в 16 кВтч. Мы лежали во время нашего длинного поездка, чтобы даже среди указанных производителем значений нормы. При длительности-максимальная скорость на шоссе-это наверняка будет выглядеть иначе. Но так мир не ошибаешься электрического автомобиля. ЛЕД-также доплата электрических водителей платит. В результате этой главы познание: диапазон остается достаточно. Некоторые пассажиры просто нужно будет раз в неделю к розетке.

Но где же то удовольствие от вождения?

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Kia снабдил 1,8 Tonner 204 лошадиных сил. Этого достаточно для разгона от нуля до 100 км/ч за 7,8 секунд. И крутящий момент 350 Ньютон-метров (нм), который стоит тут же, в центре города обеспечивает для Sprint поведения, что и суперкар уважение abringt – до 50 км/ч.

Kia техники не позволили в Спурт навыков достаточно. С весла на рулевом Колесе три разные сильные Рекуперации можно регулировать уровень, их с сильнейшим около 0,25 кратного ускорения свободного падения замедляется. Это сочетается также с помощью манипулятора, управляемого автоматикой, которая знает путь и общение с радар имеет в виду, что педаль его имя впервые полностью удовлетворить. Так мы bretterten о серпантинах и отдали в Anbremsen „Gasfuß“.

Просто, кто хочет пусть передние колеса идти еще быстрее, из-за батареи низкий центр тяжести и два сложных осях (спереди McPherson, сзади многорычажная) с реальными рулевое управление до предела хочет ездить, будет использовать гидравлические тормоза и ESP, надеюсь, не оспорить.

С чего бы мы были у мастера. Об этом e может предложить-Ниро избытке

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Он автоматически держит трассу и порядочности от впереди идущего, даже в пробке. Он сделал движение назад так же на виду. Он обнаруживает препятствия, даже велосипедистов и пешеходов и объединил с Предупреждением и тормозная система. Также смене полосы движения Assist и усталость Warner находятся на борту. Перекрестный трафик Warner также доступна.

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Оборудование позволяет при топ-модель Spirit-эт вряд ли: сенсорный экран, смартфон интеграции, смартфон зарядное устройство, Smart-Key, климат-контроль, опираясь только на водителя сосредоточиться, кожаный салон против 1490 евро, 17-дюймовые колесные диски со специальными легкосплавными колесными дисками, Восемь-дюймовый навигации, звуковая система, электрически регулируемое сиденье водителя, вентиляция Сидений спереди, одна батарея-система предварительного Нагрева и тепловой насос для Внутренней помещения. При Спирит лишь еще одним из девяти металлическим или перламутровым эффектом цвета за дополнительную плату стоит. В базовой версии „Edition 7“ и лучшего „видения“ — это выбор для дополнительного удобства далеко не так широк, а цена так интенсивно, как это примерно у немецких производителей обычно.

Если на субпродукты, сейчас к экстерьеру.

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Kia e-Ниро показывает „e“ с полным одетый воздуховод, Kia охотно, чем „фирменное типичный нос Тигра“. Боковая, характерные воздухозаборники создают воздушный занавес вдоль передних колес. Между ними воздухозаборник на выдвинутом Нижняя губа широкая, динамика движения обещает. Это требование также распространяется плоская витая капот с боков приподнятыми фарами, оба по типу Porsche Macan. Страница line и задний следовать примерам других кроссоверов. В целом образ современной Высоко-Легковой автомобиль, так как мир любит его в настоящее время остается, от других Ниро-модели через отдельное лицо, большую высоту и несколько акцентов в Синий сняты.

E-Ниро с его длинной колесной базой 2,70 метров удивительно много помещений, не только для Pasagiere. С хорошо 450 литров багажника устанавливает в своем классе масштаб, а также при максимальном грузовом отсеке: от 1405 литров. Но человек идет заряд. В электронной Ниро он находит достаточной свободы для коленей, локтей и головы, даже на заднем сиденье.

Как видите, вы ничего не слышите

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Атмосфера, которая окружает водителя и пассажиров, может похвастаться современным, соответствует дизайн, хорошие материалы и чище обработка. К атмосфере также относится акустическую обстановку в этом случае. Можно услышать, что ничего не слышно, разве что дорожное покрытие хочет общаться с заключенными через шины. Водитель может сосредоточиться так совсем на виртуальный мир своих Объявлений. Содержание экранов являются регулируемыми. Сообщите также о состоянии зарядки, режим движения и расход топлива. Рядом с объявлениями и возможностями управления Мультимедиа, водителю оставаться еще много классических Регуляторов, кнопок и поворотного стола – например, для передачи и регулируемая атмосфера освещения.

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Один взгляд в сторону устраивает Kia e-Ниро. До нашей редакции Электрический автомобиль в том же сегменте и в той же ценовой категории. Его привод стоит в кузове, которые убеждены во всем мире миллионы друзей. Внутри находится один с милой Динь-Дон. Если потом фары подглядывание Косоглазие после недавно снова вперед, белый идете водитель, теперь могу. И тестовый автомобиль он оставляет очень аккуратно ходить, но не долго. Его теоретический радиус действия 250 км плавится на практике до 150 км – возможно, уже чуть за дорогу в аэропорт и обратно. Так что он остается стоять, этот представитель второго поколения. Ведь автомобиль он настоящий Человек, а не микро-пластиковый ящик автомобилей первого поколения. Но есть альтернатива частным не был еще вагон. Посмотрим чем первый ИДЕНТИФИКАТОР. принести.

Kia но уже там

Kia e-Niro.

Kia e-Ниро.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Kia

Также это кусок шиворот-навыворот, где все же немецкие производители еще все впереди. Тем genüssli cher корейцы празднуют e-Ниро, теперь могут быть заказаны и доставлены начиная с апреля. Вот альтернатива бензиновым и дизельным для всех, кто не хочет ausmetern в день Республики. И это по цене, которая устанавливает помимо технического альтернативное экономическое. От брутто цена гранты идут еще – в настоящее время в Германии 4000 евро. И стоимость электроэнергии на 100 км составит менее пяти евро.

Учитывая данные и цены Kia не ожидает, что многие клиенты будут выбирать для начального уровня с 136 л. с. и 39,2 кВт-ч батарею, дальностью менее 300 км и стартовой цене 34 290 рублей. 3000 e-Ниро вы хотите продать 2019 в Германии, более 95 процентов из них с большой батареей.

Данные Kia e-Ниро Spirit 64kwh

Длина x ширина x высота (м) 4,38 х 1,81 х 1,56 (Рейлинги 1,57)
Колесная база (м) 2,7
Двигатель Постоянный Машина Магнита Синхронного
Мощность 150 кВт (204 л. с.) 3800 – 8000 об/мин
Макс. Крутящий момент 395 нм от 0 – 3600 об/мин
Батарея Литий-Ионная Полимерная Батарея, 356 V / 180 Ah
Количество ячеек 294 (3 блока à 98)
Плотность энергии 141,3 Втч/кг
Раск 64 кВтч
On-Board Charger 230 V (AC). 1-фазный, 7,2 кВт
Штепсельная вилка Тип 2 & CCS
Груз к бытовой электросети почти 18 часов
7,2 кВт-зарядная станция (Wallbox) почти шесть часов
100 кВт постоянного тока зарядное устройство 42 минут
Максимальная скорость 167 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 7.8 сек.
Средний расход 15,9 кВтч
Радиус действия, Макс. 455 км
Средний Расход Топлива Городской Транспорт 11,8 кВтч
Досягаемости Городского Транспорта 615 м
Тест на расход топлива в обычном режиме 14,4 кВтч
Эффективность класс A+
Выбросы CO2 0 на месте
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1812 кг / Макс. 418 кг
Объем багажника 451-1405 литров
Макс. Буксируемая никаких вложений нагрузки разрешены
Тропик 10,6 м
Дорожный просвет 155 мм
Колеса / Шины 7.0 J x 17 ET50 / 215/55 R 17 94W R 14
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,286
Гарантии семь лет, до 150 000 км
Базовая цена 38 090 евро (брутто без субсидий)
Тестовый автомобиль цена 42 370 (брутто без субсидий)

Добавить комментарий