Kia К8

Kia раскрыла подробности о премиум-седане К8
Новая модель будет предлагаться с четырьмя видами силовых установок и передним либо полным приводом, а также с роскошным водительским креслом

Kia K8 отличается новым безрамочным дизайном решетки радиатора в стиле «улыбка тигра» и ячейками в форме кристаллов, а задняя часть обладает чертами фастбека. K8 стал длиннее своего предшественника K7 (5 015 мм), что, по словам представителей Kia, позволило сделать силуэт автомобиля более спортивным, придать ему динамичные черты.

Для Kia K8 будет предлагаться до четырех вариантов силовых установок в зависимости от рынка. Мотор объемом 3,5 л выполнен в двух вариантах: работающий на бензине или на сжиженном пропане (LPI). Первый будет выдавать 300 л.с. и 359 Нм, а второй — 240 л.с. и 314 Нм. При этом самая мощная версия K8 с мотором на 3,5 л будет доступна с системой полного привода.

Также будет предложен 2,5-литровый двигатель на 198 л.с. и 258 Нм с сочетанием двух разных систем питания (GDI и MPI) и обновленная версия 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Двигатели будут агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом».

На передней панели Kia K8 установлен панорамный дисплей, в котором объединены 12-дюймовый экран цифровой приборной панели и 12-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Изогнутый дисплей применяется в автомобилях Kia впервые, равно как и новый 12-дюймовый проекционный дисплей.

Также К8 стал первым автомобилем Kia, в который устанавливается аудио-система премиум-класса производства Meridian Audio с 14 динамиками.

K8 получит водительское сиденье под названием Ergo Motion Seat с продвинутой эргономикой и тремя инновационными режимами. В нем предусмотрено семь различных воздушных полостей – в спинке, по бокам и в зоне бедер.

В режиме «комфортного потягивания» кресла воздушные полости в области спины и бедер управляются индивидуально и создают эффект потягивания в сидячем положении.

Вторая функция – «смарт-поддержка». Она должна обеспечить плотное прилегание сиденья к телу водителя и активируется либо режиме «Спорт», либо если скорость автомобиля превышает 130 км/ч.

Третий режим, «ассистент посадки», настраивает пространство в зоне бедер и спины при продолжительности поездки более одного часа таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное положение.

Автомобиль оснащается девятью подушками безопасности. В салоне предусмотрены три уровня вентиляции или обогрева сидений. Также для задних пассажиров подготовили подлокотник с подстаканниками и разъемами USB, подключенный к мультимедиа-системе.

В K8 предлагается комплекс технологий помощи водителю Drive Wise. В него входят система предотвращения фронтальных столкновений, «умные» ограничитель скорости и круиз-контроль, ассистент движения по магистралям, монитор кругового обзора, система предотвращения столкновений при движении задним ходом, ассистент дистанционной парковки и другие.

Продажи Kia K8 на ряде рынков начнутся уже в следующем месяце. Первым рынком, на который выйдет новая модель, станет Корея.