Kia Sportage (2019): Все дизеля с Mild Hybrid

После 2.0 CRDi теперь все варианты привода 1.6 CRDi с 48-вольтовой системе

Kia расширяет ассортимент электрифицированных приводов для своего бестселлера Sportage далее. После 2,0-литровый дизель, который уже с августа 2018 как Mild Hybrid доступна, можно у внедорожника сразу и 1.6 CRDi Sportage с 48-вольтовой технологии можно заказать.

В Mild Hybrid System включает в себя 48-вольтовая батарея и 12-киловаттным стартер-генератор. Это должно позволить очень эффективной рекуперации энергии, а также Отключение двигателя внутреннего сгорания в эксплуатации, около при движение Накатом или торможении. Технология снижает средний расход топлива 1,6-литрового дизеля до восьми процентов (от 4,2 л/100 км; от 110 г/км CO2). 1.6 CRDi, как и все последние Киа-дизель через каталитический нейтрализатор SCR и соответствует стандарту Euro 6d-Temp. Он поставляется в двух вариантах мощности для использования: В переднеприводных входа версия 7 er Edition мобилизованы 115 л. с., во всех остальных вариантах 136 лошадиных сил.

Если с фронтом — или полный привод, механическая или с двойным сцеплением коробкой передач: На „EcoDynamics+“-предлагается для выполнения плату в размере 750 евро для всех вариантов привода меньшего дизель. Модель начального уровня новой Mild hybrids, 1.6 CRDi EcoDynamics+ 2WD с механической коробкой передач, обойдется уже в хорошо оснащенной базовой версии 25.740 рублей. Kia также расширила предлагаемый ассортимент 1,6-литровый турбированный benziners: передние управляемые версия Sportage 1.6 T-GDI, который был ранее только доступен с механической коробкой передач, теперь с семи ступенчатым двойным сцеплением (DCT) в наличии. Новая стартовая версия автоматической модели, Sportage 1.6 T-GDI 2WD видение DCT, стоит 29.490 рублей.

Картинная Галерея: Kia Sportage (2019)