Китайцы получили заряжаемый гибрид GAC Mitsubishi Eupheme

Совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) объявило о начале поставок в марте компактного кроссовера Eupheme (он же снабжён китайским названием Qi Chi). По заверению производителя, это первый заряжаемый от сети гибрид, продаваемый в Поднебесной от СП местной и иностранной компании. Сама модель по сути представляет собой немного перелицованный паркетник GAC GS4, которому инженеры вживили гибридную систему на основе мотора 1.5.

mitsubishigac eupheme

Сама модель была впервые показана публике ещё в прошлом году на салоне в Шанхае.

С овместное предприятие GAC Mitsubishi Motors (GMMC) объявило о начале поставок в марте компактного кроссовера Eupheme (он же снабжён китайским названием Qi Chi). По заверению производителя, это первый заряжаемый от сети гибрид, продаваемый в Поднебесной от СП местной и иностранной компании. Сама модель по сути представляет собой немного перелицованный паркетник GAC GS4, которому инженеры вживили гибридную систему на основе мотора 1.5.

В новом паркетнике ДВС работает по циклу Аткинсона. Бесступенчатая гибридная трансмиссия с набором сцеплений позволяет машине двигаться только на одной электротяге, заряжать от ДВС батарею или максимально использовать суммарную тягу бензинового агрегата и электромотора.

Полуторалитровый агрегат на Eupheme выдаёт 96 л.с. и 120 Н•м, а электромотор — 177 л.с. и 300 Н•м, то есть сразу виден акцент на электричество. Не запуская ДВС, на кроссовере можно проехать 58 км (их обеспечит литиевая батарея с жидкостным охлаждением), а с учётом запаса горючего в баке можно преодолеть более 600 км. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле равен 1,8 л/100 км.

Салон гибрида практически идентичен салону GS4, но на туннеле появился новый селектор режимов движения, а на приборке — индикатор мощности.

В остальном машина близка к бензиновому исходнику (в шасси тут стоят стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). При этом новичок неплохо оснащён. Так, «в базу» входит электронная система стабилизации от Bosch, есть и система контроля давления в шинах. Ещё автомобиль получил мультимедийную систему с восьмидюймовым дисплеем и навигацией, а также приложение для смартфона, позволяющее дистанционно контролировать разные функции автомобиля.

Длина паркетника равна 4510 мм, ширина, высота и колёсная база — 1852, 1708 и 2650. Снаряжённая масса — 1760 кг. Шины — 215/55 R18.

С учётом «зелёной» дотации стартовая цена модели составляет 173 800 юаней (1,55 млн рублей по нынешнему курсу), что на фоне аналогов от китайских фирм выглядит весьма адекватным предложением. Продажи стартуют в пяти городах (Чанша, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Ханчжоу и Тяньцзинь), но СП намерено открыть в этом году новые шоу-румы. Компания Mitsubishi заявила, что это СП является ключевым в её планах по удвоению к 2019 году продаж в Поднебесной машин локального производства, по сравнению с 2016-м.