Китайцы представят в США электрокар LinkData U-bike

Тизер пока один. Очевидно, машинка двухместная. Есть ли у неё двери и сколько колёс — вопросы без ответа. Сити-кар U-bike может оказаться трициклом.

Константин Болотов,

Тизер пока один. Очевидно, машинка двухместная. Есть ли у неё двери и сколько колёс — вопросы без ответа. Сити-кар U-bike может оказаться трициклом.

К омпания Beijing Linkdata Technology с 2009 года разрабатывает и производит литиево-ионные батареи, силовую электронику и продукты для телекоммуникаций. В число клиентов фирмы входят три основных оператора связи в Китае: China Telecom, China Mobile и China Unicom. Теперь Linkdata решила заняться выпуском электромобилей. Её первый прототип U-bike будет показан в январе на выставке CES в Лас-Вегасе.

По своей сути U-bike напоминает таких малышей, как Renault Twizy (слева) и SEV. Ещё можно припомнить концепт Toyota i-TRIL. Но у них у всех ширина превышает один метр.

О модели U-bike известно немного. Она весит всего лишь 180 кг, а её ширина — 920 мм. Машинка предназначена для ежедневных неспешных поездок на короткие расстояния, поэтому запас хода небольшой — 100 км. Два комплекта портативных аккумуляторов можно снять и отнести к розетке. В развитии проекта участвует компания Panasonic, стратегический партнёр и акционер фирмы LinkData.