Китайские туристы въезжают в Приморье на «стиральной доске» (фото)

Приграничный участок международного транспортного коридора Приморье-1 находится в удручающем состоянии, сообщает ИА «Дейта. ру». Как сообщает корреспондент ИА «Дейта. ру», дорога от приграничного Гродеково до поселка Липовцы более напоминает стиральную доску, чем современную многополосную магистраль. Колдобины и ямы встречают китайских…

Приграничныйучасток международного транспортного коридора Приморье-1 находится в удручающемсостоянии, сообщает ИА «Дейта.ру».

Каксообщает корреспондент ИА «Дейта.ру», дорога от приграничного Гродеково допоселка Липовцы более напоминает стиральную доску, чем современнуюмногополосную магистраль.

Колдобиныи ямы встречают китайских бизнесменов и туристов на 10-12 километре пути отпункта пропуска. В окрестностях Липовцев МТК ничем не отличается от сельскойколеи: отсутствует асфальтовое покрытие, строительство мостов заброшено наполпути, нет бордюрных ограждений.

Поездка наавтомобиле сравнима с триалом. Несколько километров впечатляющей тряскивзбодрят любого, даже самого изнуренного автолюбителя. Между тем, именно этоттранспортный узел соединяет Приморский край с провинцией Хэйлунцзян.Сомнительная реклама международного транспортного сотрудничества.

Каксообщает краевая администрация, засчет средств краевого и федерального бюджетов ведется модернизация данноготранспортного коридора. Однако очевидно, что завершится она нескоро.Разбросанные бетонные блоки от незавершенных строек транспорт объезжает полужам, рискуя угодить в скрытые от глаз ямы.

Осложнил дорожную обстановку и недавний тайфун. На некоторыхучастках вода достает до бамперов, сток грязно-коричневой жидкости происходитхаотично: вода стекает с трассы в кювет.

МТК Приморье-1предназначен для контейнерных перевозок груза из северных провинций Китая встраны Азиатско-Тихоокеанского региона. Подразумевается, что путь следования откитайских грузоотправителей до порта Восточного благодаря ему существенносокращается и составляет около 500 км.

Современный и динамичноразвивающийся регион, на статус которого претендует сегодня Приморский край,обязан в полной мере соответствовать взятой на себя роли. Развитиеинфраструктуры в перспективе должно не только не уступать соседям, но ипревосходить их показатели, дабы получить конкретные преимущества на рынке.

К сожалению, насегодняшний день транспортная сеть Приморья существенно уступает сетямприграничных провинций Китая Хэйлунцзян и Цзилинь. Неравнодушные жители краяпризывают власти обратить внимание не только на вышеописанный участок, но и наобщее состояние всех приграничных узлов.

Василий Кучин

Фото: ИА «Дейта»