Китайский электрокар Yudo π7 выйдет на зарубежные рынки

У фирмы Yudo Auto уже есть два батарейных кроссовера π1 и π3. Следующей должна была выйти «пятёрка», но без очереди прорывается флагманская модель π7, чья премьера состоится на Пекинском мотор-шоу 25 апреля. По данным китайской прессы, этот электромобиль будет не только экспортироваться в страны Азии, Африки и Латинской Америки, но и собираться за рубежом из крупных узлов (SKD) и по полному циклу (CKD).

Константин Болотов,

Существующие «юдо-мобили» очень похожи, но нельзя сказать, что они на одно лицо. Эксперименты с дизайном продолжаются, и «пи-седьмой» выполнен в новом, ещё более агрессивном стиле.

У фирмы Yudo Auto уже есть два батарейных кроссовера π1 и π3. Следующей должна была выйти «пятёрка», но без очереди прорывается флагманская модель π7, чья премьера состоится на Пекинском мотор-шоу 25 апреля. По данным китайской прессы, этот электромобиль будет не только экспортироваться в страны Азии, Африки и Латинской Америки, но и собираться за рубежом из крупных узлов (SKD) и по полному циклу (CKD).

Светодиоды и хром выгодно смотрятся на чёрном фоне. Вероятно, «семёрка» окажется значительно крупнее «трёшки», которая насчитывает в длину 4340 мм при колёсной базе в 2602 мм.

Флагманов в КНР принято оборудовать тремя рядами сидений, однако по тёмным тизерам не ясно, насколько вместителен Yudo π7. Точно известно, что электрокроссовер получит автопилот третьего уровня (для движения в пробках и по хайвею) и поступит в продажу на внутреннем рынке в 2019 году.