Открытым текстом: динозавры ненависть без динозавров

Мнение Клеменс Равна

Мы работаем в странном ниша: авто канал, управляется ИТ-издательство. Таких случаев не бывает очень редко, потому что ИТ-мире, как правило, автомобильной промышленности особенно нравится. Относится вовсе не конкретно к машинам. Многие коллеги любят ездить автомобиль, даже если у вас нет собственного. Это относится к промышленности, выпускающей эти машины.

Выстрела не слышал

Наибольший эмоциональный поток IT-мира касающиеся автомобилей чувствует себя примерно так: автомобильная промышленность-вчера, позавчера, динозавр, устарели. Следовательно, все инженеры, которые работают там не слышали, выстрел просто еще. Как следствие вопиющей безграмотности того, что действительно важно в мире, а именно электронный цифровой связи и вычислительных устройств царит в отрасли. Следующий логический „следовательно“ отказано в ИТ-мире уже: автомобиль уже давно сам по большей части такой прибор.

Это приводит к тому, что автомобильная промышленность оценивается также технически совершенно неправильно. Я помню, как меня опубликовывая коллеги спросили на Web Summit, что автопроизводители хотели ведь здесь. Я был на мгновение ошеломлен. Не мог знать специализированный редактор? Потому что они по большей части от цифровой техники жизни, как Apple ! Затем короткий Кивок: немедленное логическое понимание. Но эмоционально обстоятельство не принято после этого.

BMW VS. Microsoft

Если я пишу для тек публикаций об автомобилях, я должен работать против редакции чувствам, которые в каждой статье считаете, что проспал автопром, даже специально kasteiend немецкий автопром снова все потому, что сотрудники там не такие уж и глупые, потому что они настолько умны, как мы редакторы, знаем, как нужно строить машину. Я бы ухмыляться, когда мы не должны слушать эту Лиру с 1970-х годов. BMW AG просыпает через одинаковые периоды Наблюдения ни больше, ни меньше вещей, чем Microsoft Corporation. Каждая крупная компания будет его инертная масса.

Мне нелегко наблюдать, потому что я двигаюсь как в IT -, так и в автомобильном мире. Он падает мне более менее легко, конкретные причины для этих чувств придавить. В торгово сам он не может лежать; мы видим Тесла. Тесла существует уже 15 лет и принадлежит давно зарекомендовавших себя марок, что все, кто знает этот непростой рынок, признают респектабельным производительности. Которые ITler против Тесла по-прежнему выглядят как небольшой стартап, неудачника, которому все прощено. Тесла лимузин но на родном рынке уже давно лидер в роскошных и приходя с цифрами компактные автомобили Model 3, наконец, в шт, производитель предлагает множество импортных брендов в США вообще, в последний раз BMW. Тесла-это не запуск. Тесла принадлежит к Истеблишменту.

Проспал нормально

Тесла просыпает вещи, как какую-то крупную компанию. Мы забываем даже убытки. Opel имеет в последние 20 лет также в основном потерь. Тем не менее, никто не станет спорить, Opel будь автопроизводитель не настоящий. Tesla поставила модель с 3 программный сбой, то автомобиль хуже тормозной путь, чем пикап принес (уже Исправлено). Силовая Электроника на первом Model S была сконструирована термически сбой (перегрев при длительной нагрузке).

Читать комментарии (287)

Версия для Печати

Добавить комментарий