Открытым текстом: Electric EICMA

Мнение Клеменс Равна

Я ненавижу посещения выставок. Если в Германии по отрасли Intermot совершит, я всегда беру противоположном направлении в Альпы, покататься на мотоцикле, и на EICMA в Милане был я еще никогда не встречал. Я не ненавижу, но измерить, но сижу как любое хобби-заинтересованное лицо на экране с попкорном и наслаждаюсь концентрированный доза отраслевые Новости. Это всегда дает очень хороший снимок от состояния сцены. В этом году EICMA сделал мне надежду на будущее электрического мотоцикла.

О Электрический мотоцикл мы здесь написали уже много, в Фоне много говорили об этом. Многие КТМ-CEO Stefan Pierer за это освистали, когда он сказал, что электрические приводы для больших мотоциклов не уместное рынке , будьте, что они скорее для небольших мотоциклов с минимальными определенных районах полезны. Теперь я уверен никто не Pierer особенно нравится, но когда он сказал, стоп, это правда легко.

Жиры Ева streunert

Избыточности ради трудность еще раз резюмировать: мотоциклы везут часто streunernd по району, и если вы хотите сделать это с 500 километров в день, как есть именно сейчас, то лучше забыть мысль о том, что это связано с батареей в качестве источника энергии. При автомобильные производители решают плотности энергии проблемы в том, что они строят гигантские батареи в гравитационных линз машин.

Это не идет на мотоцикл. Которые Energica Eva (тест) или Эго (да почти сразу под обшивкой частях) находятся уже на грани того, что как родстер еще удовольствие. Жиры Ева со своими 290 кг нуждается в вашей задней передаче, владельцам будет с менее толстыми Stamp дистанционного тем не менее, чаще перевернуться на гравийной парковкой и останется с более чем 30 000 евро неизбежно редко. Вообще мы находим в компании Energica образцовую учебно примере темы „батареи электрическая серийный мотоцикл“.

Energica является тогда нажимает вперед с предварительно мотоцикле, который показал, как Электрический родстер может быть, и я понимаю, что другие производители отреагировали так как сначала с „Ах так, да, нет, спасибо“. На самом деле имеет Energica все правильно Tesla присматривала: Сначала Дорогие, потом вниз возможно, когда-нибудь пробиться на более дешевые модели. Только уже Дорогую вряд ли кто-то хотел, и так медленно Energica не должен доминировать раз заработать деньги, потому что они раздобыть вторую Тесла часть (финансирование через ПР) раз в некоторой степени сопоставимы. Energica напоминает мне мотоцикл журнал, потому что компания должна с хлебными крошками со дня на день приходят, с которым дамоклов меч, что им материнской компанией кран стоянка кочевников, потому что мотоциклы нужно также производителем меркантильным видел ни один человек. Если, она ЗАХОЧЕТ, чтобы кто-то несмотря ни на что.

Pipi уходит, бензин выходит

Тем временем, однако, многие слезы на подиумах Милана текла, и один вопрос имеет при этом всех мотоциклистов поставить: ведь он ДОЛЖЕН быть как все? Ответ как всегда: конечно, нет. Речь идет, конечно, иначе, это просто вопрос, не будет ли потом лучше или хотя бы так же хорошо или по-другому хорошо. И я начинаю понимать, что это может дать вполне рыночный для электрических родстеров, причем по меньшей днем туре. Нет, ты не будешь ездить в день одни и те же песни, что и с бензиновым.

Но многие не хотят eh. Также сделать проезд все больше einspur корабля отдыхающие с транспортеров. Если это ен так, можно взять даже легкий эндуро, или просто Elektrokrad. Затем группа должна планировать уходит нечто более длительные перерывы, а не просто „пи-пи, бензин выходит“ и – paf! – можете Электрические поехать. Конечно, это подходит не каждому отдых в Альпах и не нужно. Но я думаю, это не может дать соответствующего рынка для таких автомобилей, если они стоят потому что снова через 30 Tausis.

Harley-Davidson с CCS

Это stimmigste предложение ему делает Harley-Davidson с Livewire. От прототипов тогда отличается оформление в основном через лампу маска. Назвать наиболее значимым технические Изменения: Под крышкой автомобиля-CCS-разъем расположен в танк манекен, чтобы Livewire подходит к Европейским погрузчик быстро. Очень хорошо. Шик в положенные сцены, см. продольный двигатель с жестокой остался громче разворота на ременный привод.

Ни один другой производитель не сумел поставить Электрический привод визуально красивее сцены. Если это было с шумом правильное решение, покажет время. Я сомневаюсь, что последовательность поколений шума так же важен, как Старый. Livewire будет стоять уже в 2019 году у дилеров. Цене: открытая. Я не читал первый подсчетам около 25 000 евро, что звучит, к сожалению, не так уж нереально.

Münch Mammut 2020

Мы также обнаружили пограничные случаи на выставке. Curtiss (ранее: „Confederate“) показал ее громоздкой дизайн шт „Зевс“ в два дизайна вкусов. Новую компанию под названием Arc хочет с их изучении Векторный путь в мотоцикл будущему: в шлеме дополненной реальности-HUD, Вибрационный извещатель в аккумуляторных куртка, углепластика, шасси с двойной продольный рычаг спереди и цене более 100 000 евро. Воспоминания о Münch Mammut 2000 высок пришли мне, если я сомневаюсь даже в том, что его творчество как Вектор от Münch вообще 15 штук от завода – инвесторов, несмотря на все мировые знаменитости.

Читать комментарии (188)

Версия для Печати

Добавить комментарий